1. Тщательно очистить выступающую в картер
сцепления шлицевую часть первичного вала коробки передач и смазать
равномерным тонким слоем молибденовой смазки. |
2. Установить новую прокладку на картер сцепления.
Для закрепления прокладки можно использовать небольшое количество
смазки. |
3. Установить коробку передач,
вставив первичный вал в ступицу ведомого диска сцепления. |
4. Вставить нижние болты крепления
коробки передач и затянуть их моментом 35–45 Нм. |
5. Прикрепить задний кронштейн коробки передач
к кузову и затянуть болт. |
6. Прикрепить передний кронштейн
коробки передач 4 болтами и на болты крепления опор вручную навинтить
новые самоконтрящиеся гайки. |
7. Вставить фиксирующий палец, пружину и завинтить
фиксатор вала выбора передач, предварительно покрыв резьбу фиксирующим
средством SM 4G-4544-AB. |
8. Достать заглушки из коробки передач и вставить
на место приводные валы, вращая вал привода до полного зацепления
его шлицов с полуосевой шестерней дифференциала, а затем надавить
на колесо до фиксации вала. |
9. Привинтить левый поперечный рычаг к кузову,
вставить шаровой шарнир в поворотный кулак и затянуть требуемым моментом.
Таким же образом установить правый поперечный рычаг. |
Предупреждение
При установке
поперечных рычагов ни в коем случае не проворачивать болт Torx.
|
10. Установить шайбу между картером коробки
передач и стабилизатором, установить стабилизатор и затянуть болт
моментом 55 Нм. |
11. При помощи штифта диаметром 3,5 мм зафиксировать
рычаг переключения передач, вставив его в отверстие внизу коробки
механизма выбора передач. Установить, при необходимости отрегулировать
и затянуть зажимным болтом тягу переключения передач. Для установки
одинаковых зазоров поставить ось рычага переключения передач в положение
четвертой передачи и вращать ее по часовой стрелке до упора. В этом
положении затянуть зажимной болт и вынуть штифт. |
12. Установить оттяжную пружину тяги переключения
передач. |
13. Установить стартер и подключить провода. |
14. Подсоединить разъем к выключателю фонарей
заднего хода. |
15. Установить и привинтить крышку картера сцепления. |
16. Опустить автомобиль. |
17. Снять устройство подъема двигателя (балку). |
18. Вставить верхние болты крепления коробки
передач и затянуть их моментом 35–45 Нм. |
19. Соединить конец троса сцепления с рычагом. |
20. Вставить трос привода спидометра в коробку
передач и завинтить накидной гайкой. |
21. Вывинтить маслозаливную пробку и залить
в коробку передач моторное масло SAE 80 до нижнего края маслозаливного
отверстия, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном
положении. |
22. Надеть шланг отопителя на термостат и закрепить
хомутом. |
23. Вставить патрубок вентиляции
коробки передач в отверстие лонжерона. |
24. Соединить провод массы с аккумулятором. |