поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
4.1. Техническая характеристика
4.2. Обслуживание и ремонт
4.2.1. Система смазки двигателя
4.2.2. Проверка давления масла
4.2.3. Снятие и установка масляного картера
4.2.4. Снятие и установка масляного насоса
4.2.5. Замена масла в двигателе
4.2.6. Замена масляного фильтра
4.2.7. Система вентиляции картера двигателя
4.3. Неисправности системы смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


4.2. Обслуживание и ремонт

Двигатели CVH

Двигатели OHV

Дизельные двигатели

Масляный насос закачивает моторное масло из масляного картера через маслоприемник и под давлением подает его в масляный фильтр, а затем в магистральный канал. За фильтром расположен редукционный клапан, который при высоком давлении масла в системе открывается, и масло стекает обратно в масляный картер. При засорении фильтрующего элемента масляного фильтра открывается перепускной клапан и пропускает непрофильтрованное масло для смазки двигателя.

В двигателе CVH от магистрального канала по пяти каналам масло поступает для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы в коленчатом валу масло подается к шатунным подшипникам и, вытесняясь через зазоры в шатунных подшипниках, разбрызгивается на поршневые пальцы и стенки цилиндров.

В двигателях OHV смазка приводной цепи и шестерен производится через отверстие распылителя в передней наклонной трубке.

Одновременно через систему каналов масло подается в головку блока цилиндров от коренных подшипников коленчатого вала к шейке подшипника распределительного вала и далее, через отверстия, масло подается к остальным подшипникам распределительного вала.

В двигателе CVH от распределительного вала, по каналам, масло поступает к гидравлическим толкателям клапанов, при этом через отверстие в поршне толкателя производится также смазка коромысел и концов стержней клапанов.

На дизельном двигателе с рабочим объемом 1,6 дм3 в подающей трубе закреплен неразборный перепускной клапан, который можно заменить только с трубой.

« предыдущая страница
4.1.1. Моменты затягивания
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.1. Система смазки двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.