поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
8.1. Диагностика неисправностей свечи зажигания
8.2. Распределитель зажигания
8.3. Катушка зажигания
8.4. Ремонт распределителя зажигания
8.5. Система регулирования опережения зажигания
8.6. Установка момента зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


8.1. Диагностика неисправностей свечи зажигания

Изношенные или загрязненные свечи могут удовлетворительно работать на холостом ходу двигателя, но при увеличении частоты вращения вала двигателя работа их нарушается. На неудовлетворительную работу свечей зажигания указывают повышенный расход топлива, потеря мощности двигателем, уменьшение максимальной скорости автомобиля, трудный пуск двигателя и прочие признаки ненормальной работы двигателя. Свечи зажигания могут выйти из строя из-за сильного нагара, нарушения нормальной величины зазора между электродами или разрушения изолятора. Загрязнение свечей зажигания из-за интенсивного отложения нагара происходит при продолжительной работе двигателя на низких оборотах и при частых коротких поездках, когда двигатель, как правило, не успевает прогревать ся до нормальной температуры. Появлению нагара способствуют изношенные поршневые кольца, плохая работа системы зажигания, слишком богатая топливная смесь и неправильный подбор свечей по калильно му числу (слишком "холодные" свечи для данного двигателя). Увеличение зазора между электродами после небольшого пробега автомобиля свидетельствует об эксплуатации двигателя на форсированных режимах или неправильном подборе свечей по калильному числу (слишком ''горячие" свечи для данного двигателя). Износ электрода может быть также следствием перегрева свечи из-за утечки горячих газов через неплотности в резьбе (свеча недостаточно затянута). Слишком бедная топливная смесь также способствует износу электродов. Разрушение изолятора может явиться следствием неправильного монтажа свечи или неосторожного обращения при регулировке зазора между электродами, а также падения или удара. Трещина изолятора может сразу не проявиться, она станет заметной спустя некоторое время при попадании в нее грязи. Обычно изолятор трескается под корпусом свечи и заметить трещину невозможно.

« предыдущая страница
8. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Распределитель зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.