поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.2.1. Описание конструкции
4.2.2. Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения
4.2.3. Снятие и установка коробки передач
4.2.4. Снятие и установка элементов коробки передач
4.2.5. Разборка и сборка коробки передач
4.2.6. Разборка и сборка ряда узлов коробки передач
4.3. Валы привода
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


4.2.6. Разборка и сборка ряда узлов коробки передач

Первичный вал коробки передач
Разборка

Детали первичного и вторичного валов
Рис. 4.79. Детали первичного и вторичного валов: 1 — стопорное кольцо первичного вала; 2 — зубчатое кольцо синхронизатора пятой передачи; 3 — муфта синхронизатора пятой передачи; 4 — пружина синхронизатора пятой передачи; 5 — сухарь синхронизатора; 6 — ступица синхронизатора пятой передачи; 7 — зубчатое кольцо синхронизатора пятой передачи; 8 — шестерня пятой передачи первичного вала; 9 — подшипник пятой передачи первичного вала; 10 — втулка шестерни пятой передачи первичного вала; 11 — левый подшипник первичного вала; 12 — шестерня четвертой передачи первичного вала; 13 — зубчатое колесо синхронизатора четвертой передачи; 14 — подшипник четвертой передачи первичного вала; 15 — муфта синхронизатора 3—4 передач; 16 — пружина синхронизатора 3—4 передач; 17 — сухарь синхронизатора 3—4 передач; 18 — ступица синхронизатора 3—4 передач; 19 — зубчатое колесо синхронизатора третьей передачи; 20 — шестерня третьей передачи первичного вала; 21 — подшипник третьей передачи первичного вала; 22 — первичный вал; 23 — правый подшипник первичного вала; 24 — сальник первичного вала; 25 — болт крепления вала шестерни задней передачи; 26 — вал шестерни задней передачи; 27 — шестерня задней передачи; 28 — гайка вторичного вала; 29 — шестерня пятой передачи вторичного вала; 30 — регулировочная прокладка подшипника вторичного вала; 31 — левый подшипник вторичного вала; 32 — шестерня четвертой передачи вторичного вала; 33 — втулка шестерен 3—4 передач вторичного вала; 34 — шестерня третьей передачи вторичного вала; 35 — шестерня второй передачи вторичного вала; 36 — зубчатое колесо синхронизатора второй передачи; 37 — подшипник шестерни второй передачи вторичного вала; 38 — стопорное кольцо синхронизатора 1—2 передач; 39 — муфта синхронизатора 1—2 передач; 40 — пружина синхронизатора 1—2 передач; 41 — сухарь синхронизатора 1—2 передач; 42 — ступица синхронизатора 1—2 передач; 43 — зубчатое колесо синхронизатора первой передачи; 44 — шестерня первой передачи вторичного вала; 45 — подшипник первой передачи вторичного вала; 46 — вторичный вал; 47 — правый подшипник вторичного вала




Детали первичного и вторичного валов приведены на рис. 4.79.
Снимите коробку передач.

Использование приспособления DW09921—57810 для снятия правого подшипника (1) первичного вала
Рис. 4.80. Использование приспособления DW09921—57810 для снятия правого подшипника (1) первичного вала




Расположите правый подшипник 1 первичного вала на съемнике DW09921—57810 и снимите его (рис. 4.80).

Использование приспособления DW09921—57810 для снятия втулки (1), левого подшипника (2) и шестерни пятой передачи (3)
Рис. 4.81. Использование приспособления DW09921—57810 для снятия втулки (1), левого подшипника (2) и шестерни пятой передачи (3)




Расположите шестерню пятой передачи на съемнике подшипника DW09921—57810, выпрессуйте вал и снимите втулку 1 (рис. 4.81) шестерни пятой передачи, левый подшипник 2 и шестерню пятой передачи 3.
Снимите подшипник шестерни четвертой передачи.

Снятие зубчатого кольца и волновой пружины синхронизатора четвертой передачи
Рис. 4.82. Снятие зубчатого кольца и волновой пружины синхронизатора четвертой передачи




Снимите зубчатое кольцо и волновую пружину синхронизатора четвертой передачи (рис. 4.82).

Снятие стопорного кольца синхронизатора третьей-четвертой передач
Рис. 4.83. Снятие стопорного кольца синхронизатора третьей-четвертой передач




Снимите стопорное кольцо синхронизатора третьей-четвертой передач (рис. 4.83).

Использование приспособления DW09921—57810 для снятия ступицы (1) синхронизатора третьей-четвертой передач в сборе и шестерни третьей передачи и зубчатого кольца синхронизатора (2)
Рис. 4.84. Использование приспособления DW09921—57810 для снятия ступицы (1) синхронизатора третьей-четвертой передач в сборе и шестерни третьей передачи и зубчатого кольца синхронизатора (2)




Расположите шестерню пятой передачи на съемнике подшипника DW09921—57810, выпрессуйте вал и снимите ступицу 1 (рис. 4.84) синхронизатора третьей-четвертой передач в сборе и шестерню третьей передачи и зубчатое кольцо синхронизатора 2.
Разберите ступицу третьей-четвертой передач в следующем порядке:

Снятие ступицы (1) третьей-четвертой передач, муфты синхронизатора и сухаря (2) и пружины синхронизатора (3)
Рис. 4.85. Снятие ступицы (1) третьей-четвертой передач, муфты синхронизатора и сухаря (2) и пружины синхронизатора (3)




- снимите ступицу 1 (рис. 4.85);
- снимите муфту синхронизатора и сухарь 2;
- снимите пружины синхронизатора 3.

Снятие подшипника (1) шестерни третьей передачи первичного вала
Рис. 4.86. Снятие подшипника (1) шестерни третьей передачи первичного вала




Снимите подшипник 1 (рис. 4.86) шестерни третьей передачи первичного вала.

Измерение зазора между зубчатым кольцом синхронизатора с шестерней
Рис. 4.87. Измерение зазора между зубчатым кольцом синхронизатора с шестерней




Совместите зубчатое кольцо синхронизатора с шестерней и измерьте зазор как показано на рис. 4.87. Номинальное значение зазора 1,0 мм, предельно допустимое значение — 0,5 мм. Если измеренная величина меньше предельно допустимой, замените зубчатое кольцо синхронизатора.
Проверьте совмещение конуса. При ненормальной работе синхронизатора соединение между внутренней поверхностью зубчатого кольца и конусом рассматривается частично дефектной несмотря на правильный зазор между шестерней и зубчатым кольцом. Поэтому конус и внутреннюю поверхность зубчатого кольца следует проверить. Внутренняя поверхность зубчатого кольца должна быть гладкой. Поверхность черного цвета ненормальная; если проверка сложная, выполните проверку после нанесения свинцового сурика. Конус может иметь волнообразный износ.

Места измерения ширины паза сухаря зубчатого кольца синхронизатора
Рис. 4.88. Места измерения ширины паза сухаря зубчатого кольца синхронизатора




Проверьте ширину паза сухаря зубчатого кольца синхронизатора (рис. 4.88). Номинальные и предельно допустимые величины ширины приведены в табл. 4.8. Если ширина превышает предельно допустимую величину, замените зубчатое кольцо синхронизатора.
Проверьте износ зубчатого кольца синхронизатора, при необходимости, замените его.

Таблица 4.8      Величины ширины паза сухаря зубчатого кольца синхронизатора
Шестерня
Ширина паза сухаря, мм

номинальная
предельно допустимая
1-й передачи
8,2
8,6
2-й, 3-й, 4-й передач
9,6
10,0
5-й передачи
9,4
9,8


Сухари (1) и пружины (2) синхронизатора
Рис. 4.89. Сухари (1) и пружины (2) синхронизатора




Проверьте на отсутствие износа сухарь синхронизатора 1 (рис. 4.89).
Проверьте на отсутствие ослабления, повреждений или поломки пружины 2.
Сборка

Установка подшипника (1) шестерни третьей передачи и зубчатого кольца (2) синхронизатора третьей передачи
Рис. 4.90. Установка подшипника (1) шестерни третьей передачи и зубчатого кольца (2) синхронизатора третьей передачи




Нанесите тонкий слой трансмиссионного масла и установите подшипник 1 (рис. 4.90) шестерни третьей передачи и зубчатое кольцо 2 синхронизатора третьей передачи.
Соберите ступицу синхронизатора третьей-четвертой передач в следующем порядке:
- установите пружины синхронизатора в ступицу;

Установка ступицы синхронизатора третьей-четвертой передачи
Рис. 4.91. Установка ступицы синхронизатора третьей-четвертой передачи: 1 — ступица; 2 — муфта; А и В — выступание пружины и сухаря синхронизатора




- установите сухарь синхронизатора. В случае сборки муфты синхронизатора и ступицы, необходимо соблюдение условия А=В (рис. 4.91);
- установите ступицу 1 в муфту 2.

Использование молотка и инструмента DW09940—53111 для установки ступицы синхронизатора третьей-четвертой передач в сборе (1) на первичный вал
Рис. 4.92. Использование молотка и инструмента DW09940—53111 для установки ступицы синхронизатора третьей-четвертой передач в сборе (1) на первичный вал




Используя молоток и инструмент DW 09940—53111, установите ступицу синхронизатора третьей-четвертой передач в сборе 1 (рис. 4.92) на первичный вал.
Расположите наиболее длинную часть фланца ступицы по направлению к шестерне третьей передачи и совместите сухарь и канавку на зубчатом кольце. При перепрессовке зубья шестерни могут быть повреждены.
Установите стопорное кольцо синхронизатора третьей-четвертой передач (см. рис. 4.83). Совместите канавку на зубчатом кольце с сухарем ступицы и установите зубчатое кольцо синхронизатора четвертой передачи и волновую пружину.

Установка на первичный вал подшипника (1) и шестерни (2) четвертой передачи
Рис. 4.93. Установка на первичный вал подшипника (1) и шестерни (2) четвертой передачи




Установите подшипник 1 (рис. 4.93) четвертой передачи первичного вала и шестерню 2 четвертой передачи.

Установка на первичный вал втулки шестерни пятой передачи (1) и левого подшипника (2) первичного вала
Рис. 4.94. Установка на первичный вал втулки шестерни пятой передачи (1) и левого подшипника (2) первичного вала




Используя молоток и инструмент DW 09925—98221, установите на вал втулку шестерни пятой передачи 1 (рис. 4.94) и левый подшипник 2 первичного вала.

Установка на первичный вал правого подшипника (1)
Рис. 4.95. Установка на первичный вал правого подшипника (1)




Используя молоток и инструмент DW 09925—9822, установите на вал правый подшипник 1 (рис. 4.95).
Установите зубчатый механизм.
Вторичный вал коробки передач
Разборка
Снимите зубчатый механизм.

Использование приспособления DW 09921—57810 для снятия левого подшипника (1) вторичного вала и шестерни пятой передачи (2)
Рис. 4.96. Использование приспособления DW 09921—57810 для снятия левого подшипника (1) вторичного вала и шестерни пятой передачи (2)




Снимите правый подшипник вторичного вала. Расположите шестерню пятой передачи на приспособлении DW 09921—57810 и выпрессуйте левый подшипник 1 (рис. 4.96) вторичного вала и шестерню пятой передачи 2.
Снимите втулку третьей-четвертой передач вторичного вала.

Использование приспособления DW 09921—57810 для снятия шестерни третьей (1) и второй (2) передачи
Рис. 4.97. Использование приспособления DW 09921—57810 для снятия шестерни третьей (1) и второй (2) передачи




Расположите шестерню пятой передачи на приспособлении DW 09921—57810 и выпрессуйте шестерни третьей 1 (рис. 4.97) и второй 2 передачи.
Снимите подшипник шестерни второй передачи вторичного вала.
Снимите зубчатое колесо шестерни второй передачи.

Снятие стопорного кольца синхронизатора первой-второй передач
Рис. 4.98. Снятие стопорного кольца синхронизатора первой-второй передач




Снимите стопорное кольцо синхронизатора первой-второй передач (рис. 4.98).

Использование приспособления DW 09921—57810 для снятия ступицы синхронизатора в сборе (1) и шестерни первой передачи/зубчатого кольца синхронизатора первой передачи (2)
Рис. 4.99. Использование приспособления DW 09921—57810 для снятия ступицы синхронизатора в сборе (1) и шестерни первой передачи/зубчатого кольца синхронизатора первой передачи (2)




Расположите шестерню пятой передачи на приспособлении DW 09921—57810 и выпрессуйте ступицу синхронизатора в сборе 1 (рис. 4.99) и шестерню первой передачи/ зубчатое кольцо синхронизатора первой передачи 2.
Снимите зубчатое кольцо синхронизатора первой передачи с шестерни первой передачи.
Разберите ступицу первой-второй передач в следующем порядке:

Снятие ступицы (1) первой-второй передач, муфты синхронизатора и сухаря (2) и пружины синхронизатора (3)
Рис. 4.100. Снятие ступицы (1) первой-второй передач, муфты синхронизатора и сухаря (2) и пружины синхронизатора (3)




-снимите ступицу 1 (рис. 4.100);
-снимите муфту синхронизатора и сухарь 2;
-снимите пружины синхронизатора 3.

Снятие подшипника первой передачи вторичного вала
Рис. 4.101. Снятие подшипника первой передачи вторичного вала




Снимите подшипник первой передачи вторичного вала (рис. 4.101).
Проверьте муфту на ненадлежащую работу после сборки ступицы и муфты.
Проверьте на отсутствие износа ступицу и муфту.
Сборка

Установка на вторичный вал подшипника (1) шестерни первой передачи, шестерни (2) первой передачи и зубчатого колеса синхронизатора (3) первой передачи
Рис. 4.102. Установка на вторичный вал подшипника (1) шестерни первой передачи, шестерни (2) первой передачи и зубчатого колеса синхронизатора (3) первой передачи




Нанесите слой трансмиссионного масла и установите на вторичный вал подшипник 1 (рис. 4.102) шестерни первой передачи, шестерню 2 первой передачи и зубчатое колесо синхронизатора 3 первой передачи.

Ширина канавки для сухаря
Рис. 4.103. Ширина канавки для сухаря: А = 8,2 мм — первого зубчатого кольца синхронизатора; В = 9,6 мм — второго зубчатого кольца синхронизатора




Будьте осторожны, так как имеется разница в ширине канавки для сухаря между первым и вторым зубчатыми кольцами синхронизатора (рис. 4.103). Ширина канавки для сухаря первого зубчатого кольца синхронизатора равна 8,2 мм, а для второго зубчатого кольца синхронизатора — 9,6 мм.
Соберите ступицу синхронизатора первой-второй передачи в следующем порядке:
-установите пружины синхронизатора в ступицу;

Установка ступицы синхронизатора первой-второй передачи
Рис. 4.104. Установка ступицы синхронизатора первой-второй передачи: 1 — ступица; 2 — муфта; А и В — выступание пружины и сухаря синхронизатора




-установите сухарь синхронизатора. В случае сборки муфты синхронизатора и ступицы, необходимо соблюдение условия А=В (рис. 4.104);
-установите ступицу 1 в муфту 2.

Использование инструментов DW09940—53111 и КМ466—А для установки ступицы синхронизатора первой-второй передач в сборе (1) на вторичный вал
Рис. 4.105. Использование инструментов DW09940—53111 и КМ466—А для установки ступицы синхронизатора первой-второй передач в сборе (1) на вторичный вал




Используя инструменты DW 09940— 53111 и КМ466—А, установите ступицу синхронизатора первой-второй передач в сборе 1 (рис. 4.105) на вторичный вал. Расположите сухарь синхронизатора в канавке зубчатого кольца синхронизатора.
Установите второе зубчатое колесо, совместив второе зубчатое колесо с сухарем.
Установите стопорное кольцо первого-второго зубчатых колец синхронизатора (см. рис. 4.98).

Установка на вторичный вал подшипника (1) и шестерни (2) второй передачи
Рис. 4.106. Установка на вторичный вал подшипника (1) и шестерни (2) второй передачи




Установите подшипник 1 (рис. 4.106) и шестерню 2 второй передачи.

Использование молотка и инструмента DW09913—80112 для установки втулки шестерен четвертой-пятой передач (1) и шестерни третьей передачи (2)
Рис. 4.107. Использование молотка и инструмента DW09913—80112 для установки втулки шестерен четвертой-пятой передач (1) и шестерни третьей передачи (2)




Используя молоток и инструмент DW 09913—80112, установите на вторичный вал втулку шестерен четвертой-пятой передач 1 (рис. 4.107) и шестерню третьей передачи 2.

Использование молотка и инструмента DW09925—98221 для установки на вторичный вал шестерни четвертой передачи (1)
Рис. 4.108. Использование молотка и инструмента DW09925—98221 для установки на вторичный вал шестерни четвертой передачи (1)




Используя молоток и инструмент DW 09925—98221, установите на вторичный вал шестерню четвертой передачи 1 (рис. 4.108).

Использование молотка и инструмента DW09925—98221 для установки левого подшипника (1) на вторичный вал
Рис. 4.109. Использование молотка и инструмента DW09925—98221 для установки левого подшипника (1) на вторичный вал




Используя молоток и инструмент DW 09913—80112, установите левый подшипник 1 (рис. 4.109) на вторичный вал.
Установите правый подшипник на вторичный вал.
Установите зубчатый механизм.
Вилки переключения передач
Разборка

Вилки переключения передач
Рис. 4.110. Вилки переключения передач: 1 — вал переключения передач в сборе; 2 — болт блокировки переключения; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рычаг выбора передач в сборе; 5 — пыльник вала переключения передач; 6 — механизм управления переключением передач; 7 — направляющий болт переключения; 8 — направляющая пластина механизма управления переключением передач; 9 — прокладка механизма управления переключением передач; 10 — вилка переключения первой-второй передач; 11 — вал переключения первой-второй передач; 12 — шарик/пружина вала переключения первой-второй передач; 13 — кулачок переключения первой-второй передач; 14 — кулачок переключения третьей-четвертой передач; 15 — шарик/пружина вала переключения третьей-четвертой передач; 16 — вал переключения третьей-четвертой передач; 17 — вилка переключения третьей-четвертой передач; 18 — рычаг переключения задней передачи; 19 — шарик пятой/задней передач; 20 — шарик/пружина вала переключения пятой/ задней передач; 21 — направляющие шарик/пружина вала переключения задней передачи; 22 — вал переключения пятой/задней передач; 23 — кулачок переключения пятой/ задней передач; 24 — направляющий шарик вилки переключения пятой передачи; 25 — вилка переключения пятой передачи; 26 — рычаг переключения задней передачи




Вилки переключения передач показаны на рис. 4.110.
Снимите зубчатый механизм.
Снимите каждый вал переключения в сборе с зубчатого механизма.
Разберите вал переключения первой-второй передач в следующем порядке:
-закрепите вал переключения первой-второй передач в сборе в тисках с мягкими губками;

Использование молотка и зубила для снятия пальца вилки переключения первой-второй передач
Рис. 4.111. Использование молотка и зубила для снятия пальца вилки переключения первой-второй передач




- молотком и зубилом выбейте палец (рис. 4.111) вилки переключения первой-второй передач;

Расположение пальца (1) вилки переключения первой-второй передач (2) и пальца (3) кулачка переключения шестерни первой-второй передач (4)
Рис. 4.112. Расположение пальца (1) вилки переключения первой-второй передач (2) и пальца (3) кулачка переключения шестерни первой-второй передач (4)




-снимите вилку 2 (рис. 4.112) переключения шестерни первой-второй передач;
-молотком и зубилом выбейте палец 3 кулачка переключения шестерни первой-второй передач;
-снимите кулачок 4 переключения шестерни первой-второй передач.
Разберите вал переключения третьей-четвертой передач в сборе в следующем порядке:
-закрепите вал переключения третьей-четвертой передач в сборе в тисках с мягкими губками;

Расположение пальца (1) вилки переключения третьей-четвертой передач (2) и пальца (3) кулачка переключения шестерни третьей-четвертой передач (4)
Рис. 4.113. Расположение пальца (1) вилки переключения третьей-четвертой передач (2) и пальца (3) кулачка переключения шестерни третьей-четвертой передач (4)




-молотком и зубилом выбейте палец 1 (рис. 4.113) вилки переключения третьей-четвертой передач;
-снимите вилку переключения третьей-четвертой передач 2;
-молотком и зубилом выбейте палец 3 (см. рис. 4.113) кулачка переключения третьей-четвертой передач;
-снимите вилку переключения третьей-четвертой передач 4.
Разберите вал переключения пятой—задней передач в сборе в следующем порядке:

Снятие вала переключения (1) и шарика (2) шестерни пятой—задней передач и направляющего шарика и пружины (3) переключения задней передачи
Рис. 4.114. Снятие вала переключения (1) и шарика (2) шестерни пятой—задней передач и направляющего шарика и пружины (3) переключения задней передачи




-нажмите и снимите вал переключения без кулачка 1 (рис. 4.114);
-снимите шарик 2 шестерни пятой-задней передач и направляющие шарик и пружину 3 переключения задней передачи;
-закрепите вал переключения в тисках с мягкими губками;

Расположение пальца (1) кулачка переключения задней передачи (2) и пальца (4) кулачка переключения пятой передачи (3)
Рис. 4.115. Расположение пальца (1) кулачка переключения задней передачи (2) и пальца (4) кулачка переключения пятой передачи (3)




-молотком и зубилом выбейте палец 1 (рис. 4.115) кулачка переключения задней передачи;
-снимите кулачок 2 переключения задней передачи;
-молотком и зубилом выбейте палец 4 кулачка переключения пятой передачи;
-снимите кулачок 3 переключения пятой передачи.
Проверьте на отсутствие изгиба, деформации или повреждения вала переключения и, при необходимости, замените вал.

Измерение толщины конца вилки переключения
Рис. 4.116. Измерение толщины конца вилки переключения




Измерьте толщину конца вилки переключения (рис. 4.116). Номинальные и предельно допустимые величины толщины конца вилки переключения приведены в табл. 4.9. Если ширина ниже предельно допустимой величины, замените вилку.

Таблица 4.9     Толщины конца вилки переключения
Вилка переключения
Толщина конца вилки переключения, мм

номинальная
предельно допустимая
Первой-второй передачи
8,7
8,1
Третьей-четвертой передачи
7,8
7,2
Пятой передачи
7,8
7,2

Сборка
Сборку вилок переключения передач проводите в последовательности, обратной снятию. При сборке устанавливайте новые пальцы крепления вилок и кулачков.
Дифференциал
Разборка

Детали дифференциала и картера коробки передач
Рис. 4.117. Детали дифференциала и картера коробки передач: 1 — ведомая шестерня спидометра; 2 — пробка для проверки уровня масла; 3 — левая прокладка; 4 — крышка картера; 5 — выключатель фонаря заднего хода; 6 — правый картер коробки передач; 7 — пластина; 8 — левый картер коробки передач; 9 — пробка слива масла; 10 — пластина с канавкой для масла; 11 — пластина боковая; 12 — боковая крышка; 13 — зубчатое колесо дифференциала; 14 — левый сальник дифференциала; 15 — левый подшипник дифференциала; 16 — картер дифференциала; 17 — шестерня привода спидометра; 18 — левый подшипник дифференциала; 19 — правый сальник дифференциала; 20 — палец вала шестерни дифференциала; 21 — регулировочная прокладка сателлита; 22 — сателлит; 23 — вал шестерни дифференциала; 24 — шестерня дифференциала; 25 — шайба шестерни дифференциала




Детали дифференциала и картера коробки передач показаны на рис. 4.117.
Снимите дифференциал в сборе.
Снимите зубчатое колесо дифференциала в следующем порядке:
- закрепите дифференциал в сборе в тисках с мягкими губками;

Расположение болтов (1) крепления зубчатого колеса дифференциала (2)
Рис. 4.118. Расположение болтов (1) крепления зубчатого колеса дифференциала (2)




- выверните болты 1 (рис. 4.118);
- снимите зубчатое колесо 2.

Использование молотка и зубила для выбивания пальца шестерни дифференциала
Рис. 4.119. Использование молотка и зубила для выбивания пальца шестерни дифференциала




Молотком и зубилом выбейте палец шестерни дифференциала (рис. 4.119).

Извлечение вала (1) из коробки дифференциала
Рис. 4.120. Извлечение вала (1) из коробки дифференциала




Извлеките вал 1 (рис. 4.120) из коробки дифференциала.
Снимите шестерни и сателлиты в следующем порядке:

Расположение шестерни и шайбы (1), сателлитов (2) и регулировочных прокладок (3) сателлитов
Рис. 4.121. Расположение шестерни и шайбы (1), сателлитов (2) и регулировочных прокладок (3) сателлитов




- вращая сателлит, снимите шестерни и шайбы 1 (рис. 4.121);
- снимите сателлиты 2;
- снимите регулировочные прокладки 3 с сателлитов.

Использование съемника DW 220—020А—01 и держателя подшипника дифференциала DW220—020А—02 для снятия правого подшипника дифференциала и шестерни привода спидометра (1)
Рис. 4.122. Использование съемника DW 220—020А—01 и держателя подшипника дифференциала DW220—020А—02 для снятия правого подшипника дифференциала и шестерни привода спидометра (1)




Используя съемник DW220—020А—01 и держатель подшипника дифференциала DW220—020А—02, снимите правый подшипник дифференциала и шестерню привода спидометра 1 (рис. 4.122).

Использование съемника DW 220—020А—01 и держателя подшипника дифференциала DW 220—020А—03 для снятия левого подшипника дифференциала (1)
Рис. 4.123. Использование съемника DW 220—020А—01 и держателя подшипника дифференциала DW 220—020А—03 для снятия левого подшипника дифференциала (1)




Используя съемник DW220—020А—01 и держатель подшипника дифференциала DW220—020А—03, снимите левый подшипник дифференциала 1 (рис. 4.123).

Измерение люфта боковой опоры дифференциала по оси сателлита (1)
Рис. 4.124. Измерение люфта боковой опоры дифференциала по оси сателлита (1)




Измерьте люфт боковой опоры дифференциала по оси сателлита 1 (рис. 4.124). Номинальное значение люфта 0,05 мм, предельно допустимое значение — 0,33 мм. Если люфт превышает предельно допустимое значение, замените сателлит.
Проверьте на отсутствие износа или задиров регулировочной прокладки опоры.
Сборка
Нанесите слой трансмиссионного масла на внутренние детали: подшипник, шайбу, регулировочную прокладку и т. д.

Использование инструмента 09913—76010 и молотка для установки левого подшипника (1) дифференциала
Рис. 4.125. Использование инструмента 09913—76010 и молотка для установки левого подшипника (1) дифференциала




Используя инструмент 09913—76010 и молоток, установите левый подшипник 1 (рис. 4.125) дифференциала.

Использование инструмента 09913—76010 и молотка для установки шестерни привода спидометра (1) и правого подшипника дифференциала (2)
Рис. 4.126. Использование инструмента 09913—76010 и молотка для установки шестерни привода спидометра (1) и правого подшипника дифференциала (2)




Используя инструмент 09913—76010 и молоток, установите шестерню привода спидометра 1 (рис. 4.126) и правый подшипник дифференциала 2.
Установите сателлиты и шестерни в следующем порядке:
- введите регулировочную прокладку опоры в сателлиты;

Установка в коробку дифференциала сателлитов (1) и шестерен и шайб (2)
Рис. 4.127. Установка в коробку дифференциала сателлитов (1) и шестерен и шайб (2)




- установите сателлиты 1 (рис. 4.127);
- установите шестерни и шайбы 2.
Установите палец и вал шестерни в следующем порядке:

Установка вала (1) внутрь отверстия шестерни и место расположение пальца (2)
Рис. 4.128. Установка вала (1) внутрь отверстия шестерни и место расположение пальца (2)




- вращая, установите вал 1 (рис. 4.128) внутрь отверстия шестерни;
- зубилом и молотком запрессуйте новый палец 2.
Закрепите коробку дифференциала в тисках с мягкими губками.

Расположение болтов крепления зубчатого колеса (1) дифференциала
Рис. 4.129. Расположение болтов крепления зубчатого колеса (1) дифференциала




Установите зубчатое колесо 1 (рис. 4.129) и закрепите болтами, затянув их моментом 80—100 Н·м.
Установите дифференциал в сборе.

« предыдущая страница
4.2.5. Разборка и сборка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Валы привода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.