поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.2.1. Описание конструкции
4.2.2. Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения
4.2.3. Снятие и установка коробки передач
4.2.4. Снятие и установка элементов коробки передач
4.2.5. Разборка и сборка коробки передач
4.2.6. Разборка и сборка ряда узлов коробки передач
4.3. Валы привода
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


4.2.3. Снятие и установка коробки передач

Снятие
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.
Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке:

Отсоединение тросов выбора и переключения передач
Рис. 4.24. Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор




- снимите палец троса 1 (рис. 4.24);
- снимите шайбы 2;
- отсоедините троса выбора и переключения передач 3;
- снимите Е-образный фиксатор 4 троса;
- отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.
Снимите хомут крепления электропроводки двигателя.

Расположение болта (1) крепления провода (2) соединения с «массой» и электрического разъема (3) включения фонаря заднего хода
Рис. 4.25. Расположение болта (1) крепления провода (2) соединения с «массой» и электрического разъема (3) включения фонаря заднего хода




Выверните болт 1 (рис. 4.25) и отсоедините провод 2 соединения с «массой».
Отсоедините электрический разъем 3 включения фонаря заднего хода.

Расположение болтов (1), нижнего шланга радиатора (2) и болта (3) крепления датчика положения коленчатого вала
Рис. 4.26. Расположение болтов (1), нижнего шланга радиатора (2) и болта (3) крепления датчика положения коленчатого вала




Выверните болты 1 (рис. 4.26) и отсоедините нижний шланг радиатора 2.
Выверните болт 3, отсоедините электрический разъем и снимите датчик положения коленчатого вала.

Расположение гайки (1) крепления троса спидометра (2)
Рис. 4.27. Расположение гайки (1) крепления троса спидометра (2)




Отверните гайку 1 (рис. 4.27) и отсоедините трос спидометра 2.
Отсоедините электрический разъем и снимите датчик скорости автомобиля.

Расположение болтов (1) крепления двигателя стартера (2) к коробке передач и направление его снятия
Рис. 4.28. Расположение болтов (1) крепления двигателя стартера (2) к коробке передач и направление его снятия




Выверните 2 верхних болта 1 (рис. 4.28) крепления двигателя стартера 2 к коробке передач и снимите его.
Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке:
- снимите уплотнитель водосточного желоба;
- снимите термозащитный кожух выпускного коллектора;
- расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.

Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора
Рис. 4.29. Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора




Выверните болт 1 (рис. 4.29) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021.
Выверните верхние болты крепления коробки передач.

Расположение болтов (1) крепления верхней крышки (2) коробки передач
Рис. 4.30. Расположение болтов (1) крепления верхней крышки (2) коробки передач




Выверните болты 1 (рис. 4.30) и снимите верхнюю крышку 2 коробки передач.
Снимите передние колеса.
Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
Отсоедините трос сцепления в следующем порядке:

Отсоединение троса сцепления
Рис. 4.31. Отсоединение троса сцепления: 1 — регулировочная гайка; 2 — проволочный зажим; 3 — отверстие крепления коробки передач




- отверните регулировочную гайку 1 (рис. 4.31) троса сцепления;
- отсоедините трос от проволочного зажима 2;
- отсоедините трос от отверстия 3 крепления коробки передач.
Снимите продольную балку и стабилизатор.
Отсоедините от коробки передач приводные валы.

Расположение болтов (1) крепления нижней пластины сцепления (2)
Рис. 4.32. Расположение болтов (1) крепления нижней пластины сцепления (2)




Выверните болты 1 (рис. 4.32) и снимите нижнюю пластину 2 крепления сцепления.

Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы (3) и прокладки (2) к выпускному коллектору
Рис. 4.33. Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы (3) и прокладки (2) к выпускному коллектору




Отверните гайки 1 (рис. 4.33) и снимите с выпускного коллектора приемную выхлопную трубу 3 и прокладку 2.
Поддержите коробку передач приспособлением для снятия и установки коробки передач DW220—030N.

Расположение нижних болта (1) и гайки (2) крепления коробки передач
Рис. 4.34. Расположение нижних болта (1) и гайки (2) крепления коробки передач




Выверните нижние болт 1 (рис. 4.34) и гайку 2.

Расположение болтов крепления опоры коробки передач
Рис. 4.35. Расположение болтов крепления опоры коробки передач




Выверните болты крепления опоры коробки передач (рис. 4.35).

Ослабление шарнира приспособлением для поддержки двигателя DW110—021
Рис. 4.36. Ослабление шарнира приспособлением для поддержки двигателя DW110—021




Для снятия боковой крышки механической коробки передач, чтобы не мешала передняя верхняя продольная панель (левая), наклоните двигатель/ коробку передач, ослабив ключом шарнир приспособления для поддержки двигателя DW 110—021 (рис. 4.36).
Снимите коробку передач в сборе в следующем порядке:
- переместите коробку передач от двигателя и медленно опустите коробку передач регулировочным домкратом;
- наклоните коробку передач регулировочным домкратом;
- медленно опуская, снимите коробку передач в сборе.
Используя приспособление DW110—021, поддержите двигатель в нормальном положении.

Примечание
Неправильное положение двигателя может повредить сопряженные с ним детали или эти детали могут мешать при работе. Поэтому при снятии коробки передач правильно поддерживайте двигатель.

Если нет возможности использовать специальный инструмент, поддержите двигатель с помощью гаражного домкрата.
Установка
Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.
Установите болты крепления коробки передач.
Затяните болты крепления опоры коробки передач моментом 45—55 Н·м.
Вверните нижние болт 1 (см. рис. 4.34) и гайку 2 и затяните их моментом 55—65 Н·м.
Вверните и затяните гайки 1 (см. рис. 4.33) крепления приемной выхлопной трубы моментом 25—35 Н·м.
Вверните и затяните верхние болты коробки передач моментом 55—65 Н·м.
Установите стартер и закрепите его болтами, затянув их моментом 18—28 Н·м.
Подсоедините электрические разъемы.
Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 (см. рис. 4.26) крепления нижнего шланга радиатора моментом 8—15 Н·м и болт 3 датчика положения коленчатого вала моментом 5—8 Н·м.
Затяните сливную пробку моментом 25—30 Н·м.
Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.
Затяните пробку для проверки уровня масла моментом 35—54 Н·м.
Отрегулируйте длину троса сцепления, вращая регулировочную гайку троса сцепления.
Установите нижний кожух коробки передач. Затяните болты крепления нижнего кожуха коробки передач моментом 35—55 Н·м.

« предыдущая страница
4.2.2. Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.4. Снятие и установка элементов коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.