поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1. Особенности конструкции
6.2.2. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.3. Замена сальников коробки передач
6.2.4. Снятие и установка коробки передач
6.2.5. Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей
6.2.6. Ремонт вторичного вала
6.2.7. Ремонт первичного вала
6.2.8. Ремонт синхронизатора
6.2.9. Ремонт дифференциала
6.2.10. Ремонт механизма переключения передач
6.2.11. Ремонт шарниров привода переключения передач
6.2.12. Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
6.2.13. Регулировка привода управления коробкой передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


6.2.9. Ремонт дифференциала

Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Ремонт дифференциала
Ведомая шестерня главной передачи автомобиля Chery Amulet закреплена на коробке дифференциала заклепками, а ось сателлитов дифференциала зафиксирована от осевого смещения фасонными головками двух диаметрально расположенных заклепок. В связи с тем что заклепки отдельно в запасные части не поставляют и для их расклепки требуется мощное прессовое оборудование, ремонт дифференциала в гаражных условиях заключается только в замене его подшипников. При износе или повреждении шестерен дифференциала обратитесь на сервис для его ремонта или замены в сборе.

Примечание
При замене дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

Вам потребуются: универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием.
Ремонт дифференциала
1. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждение
Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.

2. Напрессуйте подшипники дифференциала на цапфы его коробки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

Предупреждения
При напрессовке подшипника с приложением усилия к сепаратору он будет поврежден.
При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в картеры коробки передач и сцепления (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

Примечание
Ремонт дифференциала
Изношенное или поврежденное опорное кольцо полуосевой шестерни замените.

« предыдущая страница
6.2.8. Ремонт синхронизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.10. Ремонт механизма переключения передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.