поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1. Особенности конструкции
6.2.2. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.3. Замена сальников коробки передач
6.2.4. Снятие и установка коробки передач
6.2.5. Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей
6.2.6. Ремонт вторичного вала
6.2.7. Ремонт первичного вала
6.2.8. Ремонт синхронизатора
6.2.9. Ремонт дифференциала
6.2.10. Ремонт механизма переключения передач
6.2.11. Ремонт шарниров привода переключения передач
6.2.12. Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
6.2.13. Регулировка привода управления коробкой передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


6.2.7. Ремонт первичного вала

Ремонт первичного вала
Синхронизатор V передачи в сборе с ведущей шестерней, задний подшипник первичного вала и пластина его крепления были сняты с первичного вала в процессе разборки коробки передач. В данном подразделе описаны снятие и установка остальных деталей первичного вала.
Вам потребуется съемник стопорных колец.
Ремонт первичного вала
Ремонт первичного вала
1. Снимите с игольчатого подшипника ведущую шестерню IV передачи.
2. Извлеките из синхронизатора блокирующее кольцо IV передачи.
Ремонт первичного вала
Ремонт первичного вала
3. Снимите с шейки вала игольчатый подшипник ведущей шестерни IV передачи.
4. Разведите концы стопорного кольца крепления ступицы синхронизатора III и IV передач...
Ремонт первичного вала
Ремонт первичного вала
5. ...снимите кольцо...
6. ...и снимите с вала синхронизатор в сборе с ведущей шестерней III передачи.
Ремонт первичного вала
Ремонт первичного вала
7. Разъедините синхронизатор и шестерню...
8. ...и извлеките из синхронизатора блокирующее кольцо III передачи.
Ремонт первичного вала
9. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника шестерни III передачи...

Предупреждение
Не разводите сепаратор подшипника больше, чем это нужно для его снятия с вала, во избежание поломки сепаратора.

Ремонт первичного вала
10. ...и снимите подшипник с вала.
11. Осмотрите первичный вал и его детали:
– шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений, шлицы для установки муфты синхронизатора не должны иметь забоин и смятия;
– зубья ведущих шестерен I, II передач и передачи заднего хода, выполненных за одно целое с валом, не должны иметь сильного износа и выкрашивания. При их повреждении замените первичный вал;
– ступица синхронизатора не должна иметь забоин и следов износа;
– торцы шлицев муфты синхронизатора и блокирующих колец не должны иметь замятия и выкрашивания;
– при установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.
12. Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
– при напрессовке ступицы синхронизатора следите, чтобы сухари попали в пазы блокирующего кольца III передачи;
– после сборки первичного вала проверьте вращение всех шестерен: они должны вращаться свободно.

Примечание
Синхронизатор V передачи в сборе с ведущей шестерней устанавливают на первичный вал в процессе сборки коробки передач.

« предыдущая страница
6.2.6. Ремонт вторичного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.8. Ремонт синхронизатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.