6.2.10. Ремонт механизма переключения передачМеханизм переключения передач состоит из установленных внутри картера коробки передач вилок включения передач, их поводков и штока, а также из поводка механизма переключения передач, установленного в приливе этого картера. Снятие, установка и дефектовка деталей, смонтированных в картере, описаны в процессе разборки коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»). Ремонт поводка механизма переключения передач описан в данном подразделе.
Вам потребуется съемник стопорных колец.
|
|
1. Разведите концы стопорного кольца крепления чашек нажимной пружины...
|
2. ...и, придерживая верхнюю чашку, снимите кольцо.
|
|
|
3. Снимите верхнюю чашку...
|
4. ...пружину...
|
|
|
5. ...и нижнюю чашку.
|
6. Снимите стопорное кольцо крепления каретки, разведя его концы.
|
|
|
7. Снимите со штока поводка каретку в сборе с переключателем...
|
8. ...и извлеките из каретки переключатель.
|
9. Осмотрите детали поводка механизма переключения передач. Замените сильно обжатую пружину, деформированный или имеющий повреждения шлицев и резьбы шток, каретку и переключатель с увеличенными вследствие износа отверстиями.
10. Соберите поводок механизма переключения передач в порядке, обратном разборке.
|