поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Проверка компрессии в цилиндрах
5.4. Снятие и установка защиты картера двигателя
5.5. Замена опор подвески силового агрегата
5.6. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.7. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.8. Замена деталей уплотнения двигателя
5.9. Головка блока цилиндров
5.9.1. Снятие, дефектовка и установка распределительного вала
5.9.2. Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
5.9.3. Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения
5.9.4. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
5.9.5. Притирка клапанов
5.10. Снятие и установка двигателя
5.11. Ремонт двигателя
5.12. Система смазки
5.13. Система охлаждения
5.14. Система питания
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Cистема выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


5.9.5. Притирка клапанов

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков»). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).
Притирка клапанов
Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

Приспособление для притирки клапанов
Рис. 5.7. Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень; 2 – резиновый шланг; 3 – винтовой хомут

При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.7).
Вместо резинового шланга и хомутов можно приварить к стержню 1 приспособления наконечник, у него в боковой стенке выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.
Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
1. Очистите клапан от нагара.
Притирка клапанов
2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

Примечание
Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

Полезный совет
Притирка клапанов
При отсутствии какого-либо приспособления притереть клапан можно с помощью шланга подходящего диаметра и хомута, прижимая и проворачивая им клапан.

Притирка клапанов
Притирка клапанов
6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска (шириной 1,75–2,32 мм для впускных и 1,44–1,54 мм для выпускных клапанов), при этом на седле клапана после притирки также должен появиться матово-серый поясок соответствующего размера.
7. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.
Притирка клапанов
Притирка клапанов
8. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашного грифеля, вставьте клапан в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните.
9. По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.
10. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

« предыдущая страница
5.9.4. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
5.10. Снятие и установка двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.