РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
Заблокируйте маховик от проворачивания при помощи специального приспособления № 11 2 070 (для двигателей M60, M62 и M73) или № 11 2 170 (для прочих двигателей).
Выверните в перекрестном порядке на 1 оборот болты до снятия усилия с нажимной пружины сцепления. Снимите корзину сцепления и ведомый диск.
Очистите маховик и нажимной диск сцепления от загрязнений и проверьте их на износ и отсутствие повреждений. При необходимости замените маховик или нажимной диск сцепления.
Проверьте легкость хода и отсутствие биений переднего подшипника входного вала РКПП и при необходимости заменить подшипник.
Проверить болты крепления маховика на отсутствие протечек масла. При необходимости замените болты.
Проверить ведомый диск сцепления на отсутствие повреждений и ржавчины на шлицах, при необходимости заменить ведомый диск.
Загрязненные инородными веществами (масло, чистящее средство и т.д.) ведомые диски подлежат обязательной замене.
Проверить ведомый диск сцепления на износ. Для этого измерьте выступ фрикционной накладки на заклепках для ее крепления, каждый раз по замыкающей головке (A). Ведомый диск сцепления следует заменить, если выступ накладки по замыкающей головке
меньше 1 мм. Установите ведомый диск сцепления на предварительно очищенный входной вал РКПП и убедитесь в том, что диск легко передвигается на валу.
Установка производится в обратном порядке. Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения: не касайтесь поверхностей фрикционных накладок, устанавливайте ведомый диск правильно, в соответствии с метками «Motorseite» (сторона двигателя) и «Getriebeseite» (сторона РКПП). Отцентрируйте ведомый диск сцепления с помощью приспособления № 21 2 130 (для 5-ступенчатой РКПП) или № 21 2 120 (для 5-ступенчатой РКПП).
При установке корзины сцепления вворачивайте болты вручную и затягивайте их в перекрестном порядке каждый раз на 1 оборот с требуемым усилием.