поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
8.1. Ручная коробка переключения передач
8.2. Сцепление
8.2.1. Общая информация
8.2.2. Снятие и установка сцепления
8.2.3. Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
8.2.4. Замена главного цилиндра сцепления
8.2.5. Замена исполнительного цилиндра
8.2.6. Снятие и установка педали сцепления
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


8.2.1. Общая информация

Общая информация

Сцепление предназначено для разрыва силовой связи между двигателем и РКПП при переключении передачи и, благодаря фрикционной связи, обеспечивает плавную передачу крутящего момента на ходовую часть при начале движения.

Сцепление состоит из корозины с нажимным диском и ведомого диска, а также гидравлического привода с главным и исполнительным цилиндрами.

Компоненты сцепления

Корзина сцепления болтами крепится к маховику, связанному с коленчатым валом двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск, который прижимается к маховику нажимным подшипником исполнительного цилиндра. Ведомый диск связан с первичным валом РКПП через шлицевое соединение.

При выжимании педали сцепления тормозная жидкость из общего резервуара через главный цилиндр сцепления под давлением передается в исполнительный цилиндр. Выжимной подшипник исполнительного цилиндра воздействует на лепестки диафрагменной пружины. При этом нажимной диск отводится от ведомого и силовая связь между двигателем и РКПП прерывается. Регулировка привода сцепления не требуется.

При каждом включении и выключении сцепления в результате силового воздействия происходит износ фрикционных накладок ведомого диска. Ведомый диск представляет собой изнашивающуюся деталь, однако средний срок его службы довольно большой и зависит в основном от нагрузки на двигатель и стиля вождения.


« предыдущая страница
8.2. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.2. Снятие и установка сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.