2.1. Доступ, защитаКлючи, единый замок и пульт ДУ
|
Не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле, если в нем находятся ключи, особенно если ключ вставлен в замок зажигания. Дети имеют привычку подражать взрослым и могут запереть двери изнутри, включить зажигание или запустить двигатель. Это может привести к травмам детей при использовании, например, электрических стеклоподъемников или к ДТП, если автомобиль начнет двигаться.
|
Комплект ключей
Основной ключ подходит ко всем замкам автомобиля. В головку каждого основного ключа встроен пульт дистанционного управления (ДУ) единым замком и чип иммобилизатора (см. Раздел
Противоугонная система).
|
Во избежание повреждения электронных элементов, расположенных в головке ключа, не подвергайте его воздействию сильных механических нагрузок (деформации, удары), высоких температур и влаги.
|
Запасной ключ следует хранить в надежном месте и использовать только в случае необходимости (например, при утере основного ключа). Этот ключ не подходит замкам крышки багажника и вещевого ящика. Для получения нового дополнительного ключа обратитесь к представителю компании BMW.
Ключ от
замков дверей и зажигания не подходит замкам крышки багажника и вещевого ящика. Этот ключ предназначен, например, для передачи швейцару.
Пульт ДУ
Для работы пульта ДУ используется аккумулятор, который подзаряжается, когда ключ находится в замке зажигания (при включенном зажигании).
|
Следует периодически (раз в год) подзаряжать аккумулятор в не использующемся обычно основном ключе.
|
Пульт ДУ предназначен для активации/деактивации единого замка, находясь снаружи автомобиля; кроме того, пульт ДУ обеспечивает 3 дополнительные функции, возможные только при его использовании:
- Включение внутреннего освещения и подсветки наружных ручек дверей (например, для поиска автомобиля на темной парковке);
- Открывание крышки багажного отделения, независимо от того, была ли она до этого заперта;
- Включение/выключение режима «паника» противоугонной сигнализации для привлечения внимания к автомобилю.
Кнопки на пульте ДУ
|
- Для включения внутреннего освещения и подсветки наружных ручек дверей при активированном едином замке нажмите на среднюю кнопку (2) на пульте ДУ.
- Для открывания крышки багажного отделения при помощи пульта ДУ нажмите верхнюю кнопку (3).
- Для включения режима «паника» нажмите верхнюю кнопку (3) пульта ДУ и удерживайте ее в течение 2-5 секунд. Режим паника выключается нажатием на нижнюю кнопку (1).
- Для выключения датчиков крена и движения в салоне после активации единого замка сразу же нажмите кнопку запирания (2) еще раз (см. дополнительную информацию о противоугонной системе в Разделе Противоугонная система).
|
|
Единый замок
Единый замок переходит в состояние готовности к работе после закрывания передних дверей. Все двери, крышка багажного отделения, а также крышка лючка заливной горловины топливного бака могут быть заперты/отперты как снаружи автомобиля (при помощи пульта ДУ или ключом, вставленным в замок водительской двери), так и изнутри (посредством кнопки единого замка). Если при активированном изнутри автомобиля едином замке происходит ДТП, двери автоматически отпираются (кроме тех, которые были заперты отдельно посредством кнопок блокировки) и включается аварийная сигнализация и внутреннее освещение.
Управление единым замком снаружи автомобиля
|
При активации/деактивации снаружи одновременно активируется/деактивируется противоугонная система.
|
Кнопки на пульте ДУ
|
- Для того чтобы отпереть замок двери водителя, вставьте в него ключ и поверните его один раз. Кроме того, можно нажать на верхнюю кнопку (1) на пульте ДУ.
- Чтобы отпереть замки остальных дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака, поверните ключ или нажмите на верхнюю кнопу пульта ДУ еще раз.
|
При отпирании зама двери включается внутреннее освещение и подсветка наружной ручки двери.
|
- Для удобства можно также открывать/закрывать окна дверей и верхний люк при помощи единого замка при закрытой двери поверните и удерживайте ключ в положение соответственно отпирания/запирания. С пульта ДУ можно только открыть окна дверей и верхний люк – удерживайте нажатой верхнюю кнопку пульта.
|
Следите за тем, чтобы во время закрывания стекол и крышки верхнего люка они не были заклинены.
|
- При отказе э/привода замка двери его можно отпереть/запереть, поверните ключ в соответствующем направлении до упора.
|
|
Управление единым замком изнутри автомобиля
Органы управления и оборудование салона
|
При активации единого замка изнутри автомобиля крышка лючка заливной горловины не запирается и не активируется противоугонная система.
|
Кнопка управления единым замком изнутри автомобиля расположена на центральной консоли между сиденьями (№6).
Если для доступа в автомобиль отпирался только замок водительской двери, то при нажатии на данную кнопку:
- При открытой двери водителя отпираются замки всех остальных дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака;
- При закрытой двери водителя она запирается.
|
- Для
открывания какой-либо двери изнутри либо деактивируйте единый замок соответствующей кнопкой (№6) и потяните ручку над подлокотником соответствующей двери, либо потяните ручку над подлокотником соответствующей двери дважды (сначала отпирается замок, затем открывается дверь).
|
Запертые снаружи двери можно открыть, сначала деактивировав единый замок, а затем дважды потянув ручку над подлокотником.
|
- Чтобы
запереть какую-либо дверь либо активируйте единый замок соответствующей кнопкой, либо нажмите на кнопку запирания на соответствующей двери.
|
Кнопку запирания водительской двери нажать нельзя, пока дверь не будет закрыта.
|
|
Двери, которые были заперты отдельно посредством кнопок запирания, не отпираются автоматически при ДТП.
|
|
|
|