поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.1.1. Ключи, единый замок и пульт ДУ
2.1.2. Двери и крышка багажника
2.1.3. Доступ в подкапотное пространство
2.1.4. Доступ к заливной горловине топливного бака
2.1.5. Верхний люк
2.1.6. Окна дверей
2.1.7. Противоугонная система
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


2.1.1. Ключи, единый замок и пульт ДУ

Ключи, единый замок и пульт ДУ

Не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле, если в нем находятся ключи, особенно если ключ вставлен в замок зажигания. Дети имеют привычку подражать взрослым и могут запереть двери изнутри, включить зажигание или запустить двигатель. Это может привести к травмам детей при использовании, например, электрических стеклоподъемников или к ДТП, если автомобиль начнет двигаться.

Комплект ключей
Вместе с автомобилем даются два основных ключа (1), запасной ключ (2) и ключ от дверей и замка зажигания

Основной ключ подходит ко всем замкам автомобиля. В головку каждого основного ключа встроен пульт дистанционного управления (ДУ) единым замком и чип иммобилизатора (см. Раздел Противоугонная система).

Во избежание повреждения электронных элементов, расположенных в головке ключа, не подвергайте его воздействию сильных механических нагрузок (деформации, удары), высоких температур и влаги.

Запасной ключ следует хранить в надежном месте и использовать только в случае необходимости (например, при утере основного ключа). Этот ключ не подходит замкам крышки багажника и вещевого ящика. Для получения нового дополнительного ключа обратитесь к представителю компании BMW.

Ключ от замков дверей и зажигания не подходит замкам крышки багажника и вещевого ящика. Этот ключ предназначен, например, для передачи швейцару.

Пульт ДУ

Для работы пульта ДУ используется аккумулятор, который подзаряжается, когда ключ находится в замке зажигания (при включенном зажигании).

Следует периодически (раз в год) подзаряжать аккумулятор в не использующемся обычно основном ключе.

Пульт ДУ предназначен для активации/деактивации единого замка, находясь снаружи автомобиля; кроме того, пульт ДУ обеспечивает 3 дополнительные функции, возможные только при его использовании:

  • Включение внутреннего освещения и подсветки наружных ручек дверей (например, для поиска автомобиля на темной парковке);
  • Открывание крышки багажного отделения, независимо от того, была ли она до этого заперта;
  • Включение/выключение режима «паника» противоугонной сигнализации для привлечения внимания к автомобилю.

Кнопки на пульте ДУ

1 — Отпирание
2 — Запирание
3 — Открывание крышки багажного отделения


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для включения внутреннего освещения и подсветки наружных ручек дверей при активированном едином замке нажмите на среднюю кнопку (2) на пульте ДУ.
  2. Для открывания крышки багажного отделения при помощи пульта ДУ нажмите верхнюю кнопку (3).
  3. Для включения режима «паника» нажмите верхнюю кнопку (3) пульта ДУ и удерживайте ее в течение 2-5 секунд. Режим паника выключается нажатием на нижнюю кнопку (1).
  4. Для выключения датчиков крена и движения в салоне после активации единого замка сразу же нажмите кнопку запирания (2) еще раз (см. дополнительную информацию о противоугонной системе в Разделе Противоугонная система).

Единый замок

Единый замок переходит в состояние готовности к работе после закрывания передних дверей. Все двери, крышка багажного отделения, а также крышка лючка заливной горловины топливного бака могут быть заперты/отперты как снаружи автомобиля (при помощи пульта ДУ или ключом, вставленным в замок водительской двери), так и изнутри (посредством кнопки единого замка). Если при активированном изнутри автомобиля едином замке происходит ДТП, двери автоматически отпираются (кроме тех, которые были заперты отдельно посредством кнопок блокировки) и включается аварийная сигнализация и внутреннее освещение.

Управление единым замком снаружи автомобиля

При активации/деактивации снаружи одновременно активируется/деактивируется противоугонная система.

Кнопки на пульте ДУ

1 — Отпирание
2 — Запирание
3 — Открывание крышки багажного отделения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для того чтобы отпереть замок двери водителя, вставьте в него ключ и поверните его один раз. Кроме того, можно нажать на верхнюю кнопку (1) на пульте ДУ.
  2. Чтобы отпереть замки остальных дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака, поверните ключ или нажмите на верхнюю кнопу пульта ДУ еще раз.

При отпирании зама двери включается внутреннее освещение и подсветка наружной ручки двери.

  1. Для удобства можно также открывать/закрывать окна дверей и верхний люк при помощи единого замка при закрытой двери поверните и удерживайте ключ в положение соответственно отпирания/запирания. С пульта ДУ можно только открыть окна дверей и верхний люк – удерживайте нажатой верхнюю кнопку пульта.

Следите за тем, чтобы во время закрывания стекол и крышки верхнего люка они не были заклинены.

  1. При отказе э/привода замка двери его можно отпереть/запереть, поверните ключ в соответствующем направлении до упора.

Управление единым замком изнутри автомобиля

Органы управления и оборудование салона

1 — Переключатель наружного освещения
2 — Левый подрулевой переключатель
3 — Выключатель клаксона и блок передней подушки безопасности водителя
4 — Выключатель противотуманных фар
5 — Правый подрулевой переключатель

6 — Выключатель единого замка
7 — Выключатель аварийной сигнализации
8 — Выключатель обогрева заднего стекла
9 — Переключатель э/привода рулевой колонки
10 — Ручка отпускания стояночного тормоза
11 — Педаль привода стояночного тормоза


При активации единого замка изнутри автомобиля крышка лючка заливной горловины не запирается и не активируется противоугонная система.

Кнопка управления единым замком изнутри автомобиля расположена на центральной консоли между сиденьями (№6).

Если для доступа в автомобиль отпирался только замок водительской двери, то при нажатии на данную кнопку:

  • При открытой двери водителя отпираются замки всех остальных дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака;
  • При закрытой двери водителя она запирается.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для открывания какой-либо двери изнутри либо деактивируйте единый замок соответствующей кнопкой (№6) и потяните ручку над подлокотником соответствующей двери, либо потяните ручку над подлокотником соответствующей двери дважды (сначала отпирается замок, затем открывается дверь).

Запертые снаружи двери можно открыть, сначала деактивировав единый замок, а затем дважды потянув ручку над подлокотником.

  1. Чтобы запереть какую-либо дверь либо активируйте единый замок соответствующей кнопкой, либо нажмите на кнопку запирания на соответствующей двери.

Кнопку запирания водительской двери нажать нельзя, пока дверь не будет закрыта.

Двери, которые были заперты отдельно посредством кнопок запирания, не отпираются автоматически при ДТП.


« предыдущая страница
2.1. Доступ, защита
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.2. Двери и крышка багажника

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.