1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
|
2. Снимите редуктор. |
|
3. Нанесите метки взаимной ориентации
на ведущую шестерню и на гайку. |
4. Расконтрите и отверните гайку,
удерживая фланец. |
5. С помощью съемника спрессуйте
фланец с шестерни. Если на уплотняемой поверхности фланца есть канавка
от сальника, то обратитесь за консультацией в автосервис по поводу
замены этой детали. |
6. Осторожно удалите сальник монтажным
крюком или отверткой. |
7. Смажьте и с помощью оправки запрессуйте
новый сальник. |
8. Вставьте фланец, смазав его
поверхность, заверните гайку фланца. Подтяните гайку динамометрическим
ключом и определите момент затяжки, при котором совмещаются метки,
нанесенные при разборке. Этот момент должен близок к величине, указанной
в подразделе 9.2. Если этот момент
меньше нормы, то надо заменить распорную втулку подшипников ведущей
шестерни (выполняется в автосервисе). |
9. Если момент затяжки достигается
до совпадения меток, то немедленно прекратите затяжку гайки.
Предупреждение
Запрещается
подтягивать гайку немного дальше меток, а затем отпускать, так как
в этом случае деформируется распорная втулка подшипников ведущей
шестерни.
|