1. Выполните декомпрессию. |
2. Отсоедините батарею от массы.
|
3. Отсоедините от регулятора топливный
шланг и на его место установите манометр. |
4. Присоедините батарею, подключите
насос, включите зажигание и проверьте наличие подтеканий топлива.
|
|
5. Присоедините вакуумный насос
на место вакуумного шланга, включите топливный насос. Считайте давление
топлива при создании разрежения на регуляторе и без разрежения. Давление
топлива должно уменьшаться по мере нарастания разрежения. |
6. Присоедините вакуумный шланг,
запустите двигатель и считайте давление топлива на холостом ходу.
Отсоедините вакуумный шланг, – при этом давление должно резко возрасти.
|
7. Если давление низкое, то пережмите
обратный бензопровод. Если при этом давление не возрастает, то неисправен
топливный насос или засорен прямой бензопровод. Если давление резко
возрастет, то замените регулятор давления. |
8. Если давление слишком высокое,
то остановите двигатель, отсоедините и продуйте обратный бензопровод.
Если обратный бензопровод не засорен, то замените регулятор давления.
|
9. Если изменение давления не соответствует
описанному, то проверьте разрежение на регуляторе, присоединив на
место вакуумного шланга вакууметр (двигатель должен работать на холостом
ходу). |
10. Если разрежение есть, то регулятор
давления замените. В противном случае поверьте герметичность шланга
и штуцера на вакуумном соединении. |