6.2. Технические данныеКарбюратор (тип Solex 2B4)
Главный жиклер:
|
– 1-й камеры
|
Х120
|
– 2-й камеры
|
Х90
|
Жиклер воздушного корректора:
|
– 1-й камеры
|
135
|
– 2-й камеры
|
75
|
Диаметр большого диффузора:
|
– 1-й камеры
|
24 мм
|
– 2-й камеры
|
28 мм
|
Воздушный жиклер холостого хода:
|
– 1-й камеры
|
50/ 120
|
– 2-й камеры
|
40/ 125
|
Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры
|
2,0 мм
|
Зазор воздушной заслонки
|
4 – 5,5 мм
|
Предварительный натяг пружины датчика угла поворота дроссельной
заслонки
|
22 – 24 мм
|
Контрольный размер для установки поплавка:
|
– 1-й поплавковой камеры
|
27 – 28 мм
|
– 2-й камеры
|
29 – 31 мм
|
Карбюратор (тип Solex 2BЕ)
Главный жиклер:
|
– 1-й камеры
|
Х120
|
– 2-й камеры
|
Х110
|
Жиклер воздушного корректора:
|
– 1-й камеры
|
140
|
– 2-й камеры
|
70
|
Диаметр большого диффузора:
|
– 1-й камеры
|
24 мм
|
– 2-й камеры
|
28 мм
|
Топливный жиклер холостого хода:
|
– 1-й камеры
|
47,5
|
Воздушный жиклер холостого хода:
|
– 2-й камеры
|
180
|
Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры
|
2,0 мм
|
Зазор воздушной заслонки
|
4 – 5,5 мм
|
Сопротивление обмотки датчика угла поворота дроссельной заслонки
|
0,97 – 1,63 Ом
|
Сопротивление датчика температуры засасываемого воздуха:
|
– при -10° С
|
8200 – 10500 Ом
|
– при -20° С
|
2200 – 2700 Ом
|
– при 80° С
|
300 – 360 Ом
|
Контрольный размер для установки поплавка:
|
– 1-й поплавковой камеры
|
27 – 28 мм
|
– 2-й поплавковой камеры
|
29 – 31 мм
|
Контрольное давление топлива (карбюраторный двигатель, холостой
ход)
|
0,1 – 0,3 кГс/см2
|
Данные для проверки системы впрыска
|
Давление топлива, кГс/см2:
|
– 316i, двигатель М40/ В16
|
3,0 (±0,06)
|
– 318i, двигатель М10/ В18
|
2,5 – 3,0
|
– 318i, двигатель М40/ В18
|
3,0 (±0,06)
|
– 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска
L-Jetronic)
|
2,5 – 3,0
|
– 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска
Motronic)
|
2,5 (±0,05)
|
– 325i, двигатель М20/ В25
|
3,0 (±0,05)
|
Давление в топливной системе после остановки двигателя
|
2,1 кГс/см2
|
Давление топлива, развиваемое насосом
|
6,3 – 6,9 кГс/см2
|
Давление топлива в насосе после остановки двигателя
|
5,5 кГс/см2
|
Давление топлива насоса подкачки
|
0,28 – 0,35 кГс/см2
|
Сопротивление форсунок
|
14,5 – 17,5 Ом
|
Свободный ход троса дроссельной заслонки
|
1,0 мм
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Крепление карбюратора
|
10
|
Крепление насоса
|
12
|
Болты и гайки дроссельного патрубка
|
19 – 28
|
|