1. Затяните сливную пробку или
присоедините шланг. |
4-цилиндровые двигатели |
2. Залейте жидкость (в соотношении
60/40 воды и антифриза) до заполнения радиатора. Залейте жидкость
в бачок до нижней отметки. |
3. Не закрывая пробкой радиатор,
прогрейте двигатель до открытия термостата (ощущается по нагреву верхнего
шланга). |
4. Остановите двигатель и после
остывания залейте жидкость до края горловины. На двигателе М40 отверните
заглушку вентиляционного отверстия вверху радиатора и долейте жидкость
до вытекания жидкости. Заверните заглушку. |
5. Надавите на верхний шланг, удалив
тем самым воздух, после чего заверните пробку радиатора. |
6. Прогрейте двигатель и убедитесь
в отсутствии течи. |
6-цилиндровые двигатели |
|
7. Отверните заглушку вентиляционного
отверстия на термостате (указана стрелкой). |
8. Залейте жидкость (в соотношении
60/40 воды и антифриза) до вытекания из вентиляционного отверстия.
Затяните заглушку. |
9. Установите пробку радиатора,
прогрейте двигатель до открытия термостата (ощущается по нагреву верхнего
шланга) и слегка отпустив вентиляционную заглушку, выпустите воздух.
Затяните заглушку после прекращения выхода пузырьков. |
10. Повторите процедуру до полного
удаления воздуха. |