поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические данные
2.2. Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
2.3. Периодичность обслуживания
2.4. Особенности текущего обслуживания автомобиля
2.5. Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию
2.6. Проверка уровня жидкостей
2.7. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.8. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.9. Проверка и восстановление уровня жидкости в руле
2.10. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.11. Перестановка колес
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13. Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов
2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
2.15. Проверка состояния и зарядка батареи
2.16. Проверка и замена свечей
2.17. Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя
2.18. Проверка уровня масла в механической КПП
2.19. Проверка уровня масла в главной передаче
2.20. Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)
2.21. Тяга дроссельной заслонки
2.22. Замена воздушного фильтра
2.23. Проверка топливной системы
2.24. Проверка системы охлаждения
2.25. Проверка выхлопной системы
2.26. Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления
2.27. Проверка чехлов полуосей
2.28. Проверка тормозов
2.29. Проверка щеток стеклоочистителей
2.30. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.31. Система охлаждения - замена жидкости и промывка
2.32. Замена топливного фильтра
2.33. Замена масла в механической КПП
2.34. Замена масла в картере главной передачи
2.35. Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)
2.36. Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания
2.37. Замена зубчатого ремня
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


2.20. Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)

Клапаны рекомендуется регулировать на прогретом двигателе. Проверка зазоров допускается и на холодном двигателе (см. подраздел 2.1).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и снимите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.1.5).
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. подраздел 3.1.4).
3. В этом положении коленвала проверьте зазоры клапанов 1-го цилиндра.
4. Зазоры в клапанах измеряются щупом, проложенным между торцом клапана и регулировочным эксцентриком соответствующего коромысла. Щуп должен перемещаться под небольшим усилием.
5. При необходимости регулировки отпустите контргайку и отрегулируйте зазор, поворачивая эксцентрик вставленным в его отверстие отрезком толстой проволоки.
6. Удерживая эксцентрик, затяните контргайку и снова проверьте зазор.
7. На двигателях М10 отрегулируйте остальные клапаны в порядке 1–3–4–2. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке и отрегулируйте клапаны 3-го цилиндра. Повторите регулировку для клапанов остальных цилиндров.
8. На двигателях М20 и М30 клапаны регулируются в порядке 1–5–3–6–2–4. После регулировки клапанов 1-го цилиндра проверните коленвал на 120° по часовой стрелке и отрегулируйте клапаны 5-го цилиндра. Повторите регулировку для клапанов остальных цилиндров.
9. Установите крышку головки цилиндров, заменив прокладку.


« предыдущая страница
2.19. Проверка уровня масла в главной передаче
^
к оглавлению
следующая страница »
2.21. Тяга дроссельной заслонки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.