1. Для проверки рабочего хода следует замерить
линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулировка
привода выключения сцепления), определяющих расстояние между приливом
на картере сцепления и торцом головки наружного рычага 4 вала выключения
сцепления, при отпущенной и нажатой до упора в коврик пола педали
сцепления. |
2. Если полученная разность не соответствует
требуемому рабочему ходу рычага, равному 15–17 мм, его следует установить
регулировкой соединения наконечника 1 оболочки троса и резьбовой втулки
3. |
3. Для увеличения хода рычага надо свинчивать
резьбовую втулку 3 с наконечника 1, увеличивая длину оболочки, при
этом педаль сцепления поднимается и соответственно увеличится ход
рычага 4. |
4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать
резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса.
Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения
хода рычага вала выключения сцепления. |
5. После окончания регулировки необходимо законтрить
гайку 2 (сильно не затягивать, т.к. это может привести к растрескиванию
пластмассовой втулки 3). |
6. Рабочий ход рычага вала 15–17 мм соответствует
ходу педали сцепления 125 мм. |
7. При правильно отрегулированном сцеплении
на автомобиле с заведенным двигателем предача заднего хода должна
включаться легко и без посторонних шумов после 3-х секундной выдержки
педали в нажатом состоянии. |