ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
При включении стартера якорь не вращается, тяговое
реле не срабатывает
|
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
|
Зарядить батарею или заменить
|
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи
и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
|
Очистить полюсные выводы и наконечники проводов; смазать
вазелином и затянуть
|
Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера,
замыкание ее на «массу» или обрыв
|
Заменить реле
|
Отсоединился провод от штекера тягового реле стартера
или выключателя зажигания
|
Восстановить соединение
|
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не
замыкаются контакты "30" и "50"
|
Заменить контактную часть выключателя зажигания
|
Заедание якоря тягового реле
|
Снять реле, проверить легкость перемещения якоря
|
При включении стартера якорь не вращается или вращается
слишком медленно, тяговое реле стартера срабатывает
|
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
|
Зарядить батарею или заменить
|
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники
проводов; слабо затянуты наконечники
|
Очистить полюсные выводы и наконечники проводов, смазать
их техническим вазелином и затянуть
|
Окислены контактные болты тягового реле стартера
|
Зачистить контактные болты
|
Ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных
болтах тягового реле стартера
|
Затянуть гайки
|
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
|
Зачистить коллектор, заменить щетки
|
Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание
в обмотках якоря или статора, или замыкание их на «массу»
|
Заменить неисправные детали
|
Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу»
|
Устранить замыкание или заменить крышку со стороны коллектора
|
При включении стартера якорь вращается, маховик не
вращается
|
Пробуксовка муфты свободного хода
|
Проверить стартер на стенде, заменить муфту
|
Поломка рычага выключения муфты или выскакивание его
оси
|
Заменить рычаг или установить на место его ось
|
Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
|
Заменить муфту
|
Необычный шум стартера при вращении якоря
|
Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря
|
Заменить втулки якоря и якорь
|
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со
стороны привода
|
Подтянуть болты крепления или отремонтировать стартер
|
Стартер закреплен с перекосом
|
Проверить крепление стартера
|
Ослабло крепление полюса стартера (якорь задевает за
полюс)
|
Затянуть винт крепления полюса
|
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
|
Заменить привод или маховик
|
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
|
– заедание рычага привода;
|
– заменить рычаг;
|
– заедание обгонной муфты на шлицах
вала якоря;
|
– очистить шлицы и смазать их моторным маслом;
|
– ослабли или поломаны пружины обгонной
муфты или тягового реле стартера;
|
– заменить обгонную муфту или реле;
|
– соскочило стопорное кольцо со ступицы
обгонной муфты;
|
– заменить поврежденные детали;
|
– заедание якоря тягового реле стартера
из-за перегрева;
|
– заменить реле;
|
– неисправна контактная часть выключателя
зажигания: не размыкаются контакты "30" и "50"
|
– проверить правильность замыкания контактов
при различных положениях ключа; неисправную контактную часть заменить.
|
Тяговое рэле многократно срабатывает и отключается
|
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке рэле
|
Заменить тяговое рэле
|
*4216.3708 – модель стартера, устанавливаемого на двигатели мод. 331, 3317 и 3313