поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.2.1. Техническая характеристика стартера
11.5.2.2. Разборка стартера
11.5.2.3. Возможные неисправности стартера 35.3708
11.5.2.4. Сборка стартера
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.2.3. Возможные неисправности стартера 35.3708

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
Зарядить батарею или заменить
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
Очистить полюсные выводы и наконечники проводов; смазать вазелином и затянуть
Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, замыкание ее на «массу» или обрыв
Заменить реле
Отсоединился провод от штекера тягового реле стартера или выключателя зажигания
Восстановить соединение
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты "30" и "50"
Заменить контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле
Снять реле, проверить легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле стартера срабатывает
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Зарядить батарею или заменить
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
Очистить полюсные выводы и наконечники проводов, смазать их техническим вазелином и затянуть
Окислены контактные болты тягового реле стартера
Зачистить контактные болты
Ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах тягового реле стартера
Затянуть гайки
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Зачистить коллектор, заменить щетки
Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора, или замыкание их на «массу»
Заменить неисправные детали
Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу»
Устранить замыкание или заменить крышку со стороны коллектора
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода
Проверить стартер на стенде, заменить муфту
Поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси
Заменить рычаг или установить на место его ось
Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
Заменить муфту
Необычный шум стартера при вращении якоря
Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря
Заменить втулки якоря и якорь
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода
Подтянуть болты крепления или отремонтировать стартер
Стартер закреплен с перекосом
Проверить крепление стартера
Ослабло крепление полюса стартера (якорь задевает за полюс)
Затянуть винт крепления полюса
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
Заменить привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
  – заедание рычага привода;
  – заменить рычаг;
  – заедание обгонной муфты на шлицах вала якоря;
  – очистить шлицы и смазать их моторным маслом;
  – ослабли или поломаны пружины обгонной муфты или тягового реле стартера;
  – заменить обгонную муфту или реле;
  – соскочило стопорное кольцо со ступицы обгонной муфты;
  – заменить поврежденные детали;
  – заедание якоря тягового реле стартера из-за перегрева;
  – заменить реле;
  – неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты "30" и "50"
  – проверить правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть заменить.
Тяговое рэле многократно срабатывает и отключается
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке рэле
Заменить тяговое рэле
*4216.3708 – модель стартера, устанавливаемого на двигатели мод. 331, 3317 и 3313

« предыдущая страница
11.5.2.2. Разборка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.2.4. Сборка стартера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.