7.3.3. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 3,0 лСнятие
Отсоедините провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании.
|
Рис. 7.35. Снятие передней крышки моторного отсека
|
Снимите переднюю крышку моторного отсека (стрелки) ( рис. 7.35).
|
Рис. 7.36. Ослабление натяжения поликлинового ремня
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня отметьте направление его движения мелом или фломастером. Движение в обратном направлении уже бывшего в употреблении ремня может привести к его разрыву (рис. 7.36).
|
Для ослабления натяжения поликлинового ремня поверните натяжное устройство по стрелке.
Снимите поликлиновой ремень со шкива насоса гидроусилителя.
В автомобилях с автономным отопителем выкрутите винты выхлопной трубы автономного отопителя и дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.
|
Рис. 7.18. Крепление переднего шумоизоляционного экрана
|
Отпустите винты или быстроразъемные фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран ( рис. 7.18).
|
Рис. 7.31. Пластиковый хомут держателя кабеля стартера
|
Раскройте пластиковый хомут (стрелки), откройте держатель кабеля стартера, вытащите электрический кабель ( рис. 7.31).
Автомобили с автоматической коробкой передач
Снимите держатель трубопровода ATF, для чего открутите гайки 1 и 2 ( рис. 7.32).
Все автомобили
Вытащите магистраль хладагента из клипсов держателя на масляном поддоне.
Снимите электрические линии генератора.
Выкрутите болты (стрелки) и снимите генератор ( рис. 7.33).
Установка
Установите в обратной последовательности.
|
Рис. 7.34. Контур поликлинового ремня: 1 – генератор; 2 - поликлиновой ремень; 3 - насос гидроусилителя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - коленчатый вал; 6 - натяжной ролик
|
Обратите внимание на правильность посадки и ход поликлинового ремня ( рис. 7.34).
Подключите аккумулятор.
Запустите двигатель и проверьте ход ремня.
Моменты затяжки
Компонент Н·м
Генератор к двигателю:
– M8: 22 Н·м;
– M10: 45 Н·м.
Клемма 30/ B+ к генератору: 16 Н·м.
Держатель магистрали хладагента к масляной ванне: 10 Н·м.
Держатель кабеля стартера к консоли двигателя: 10 Н·м.
|