поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электропитания
7.3. Генератор
7.3.1. Снятие и установка генератора (автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем 1,6 л, турбированным двигателем 1,8 л, MPI 2,0 л и FSI 2,0 л)
7.3.2. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 2,4 л
7.3.3. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 3,0 л
7.3.4. Автомобили с 8-цилиндровым двигателем MPI 4,2 л – Audi S4
7.4. Стартер
7.5. Блоки реле, разъемы и предохранители
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.3.1. Снятие и установка генератора (автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем 1,6 л, турбированным двигателем 1,8 л, MPI 2,0 л и FSI 2,0 л)

Снятие
Отсоедините провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании.

ВНИМАНИЕ
При открывании расширительного бачка с охлаждающей жидкостью может выходить горячий пар или горячая охлаждающая жидкость; накройте крышку ветошью и открыть осторожно.

Откройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Снимите крышку моторного отсека.
В автомобилях с автономным отопителем выкрутите винты выхлопной трубы автономного отопителя и дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.
Отпустите винты или быстроразъемные фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран.
Подставьте поддон для сервисных кранов или под двигатель.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора
Рис. 7.19. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора


Снимите предохранительную скобу 1 и извлеките датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора 2 (рис. 7.19).
Слейте охлаждающую жидкость только из радиатора.

Верхний шланг охлаждающей жидкости с радиатора
Рис. 7.20. Верхний шланг охлаждающей жидкости с радиатора


Снимите верхний шланг охлаждающей жидкости с радиатора (рис. 7.20).

Крепление блока управления вентилятора охлаждающей жидкости
Рис. 7.21. Крепление блока управления вентилятора охлаждающей жидкости


Открутите и снимите блок управления вентилятора охлаждающей жидкости и отложить в сторону (рис. 7.21).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня отметьте направление его движения мелом или фломастером. Движение в обратном направлении уже бывшего в употреблении ремня может привести к его разрыву.


Поворачивание натяжного устройства
Рис. 7.22. Поворачивание натяжного устройства


Для ослабления натяжения поликлинового ремня поверните натяжное устройство по стрелке (рис. 7.22).
Снимите поликлиновой ремень со шкива генератора.
Освободить натяжное устройство.
Отсоедините разъем 1.

Автомобили с бензиновым двигателем 2,0 л.

Разъемы электропитания генератора
Рис. 7.23. Разъемы электропитания генератора


Отсоедините разъемы 2 и 3 (рис. 7.23).

Все автомобили

Крепление генератора
Рис. 7.24. Крепление генератора


Выкрутите винты вверху и внизу (стрелки) и наклоните генератор вперед (рис. 7.24).
Отсоедините разъем 2.

Разъем и клемма 30 / B+ 1
Рис. 7.25. Разъем и клемма 30/ B+ 1


Открутите клемму 30/ B+ 1 (рис. 7.25).
Извлеките генератор.

Установка
Установите в обратной последовательности.

Контур поликлинового ремня
Рис. 7.26. Контур поликлинового ремня


Обратите внимание на правильность посадки и ход поликлинового ремня (рис. 7.26).
Подключите аккумулятор.
Запустите двигатель и проверьте ход ремня.

Моменты затяжки
Генератор к двигателю: 23 Н·м.
Клемма 30/ B+ к генератору: 16 Н·м.

« предыдущая страница
7.3. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.2. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 2,4 л

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.