поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электропитания
7.3. Генератор
7.3.1. Снятие и установка генератора (автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем 1,6 л, турбированным двигателем 1,8 л, MPI 2,0 л и FSI 2,0 л)
7.3.2. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 2,4 л
7.3.3. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 3,0 л
7.3.4. Автомобили с 8-цилиндровым двигателем MPI 4,2 л – Audi S4
7.4. Стартер
7.5. Блоки реле, разъемы и предохранители
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.3.2. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 2,4 л

Снятие
Отсоедините провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании.
Снимите крышку моторного отсека.

Правая предохранительная крышка в моторном отсеке
Рис. 7.27. Правая предохранительная крышка в моторном отсеке


Снимите крышку 1 справа в моторном отсеке (рис. 7.27).
Выкрутите винты (стрелки).

Снятие воздуховода
Рис. 7.28. Снятие воздуховода


Снимите электромагнитный клапан 1 абсорбера 1 с воздуховода (рис. 7.28).
Снимите воздуховод 2 (рис. 7.28).

Шланг трубы для вторичного воздуха
Рис. 7.29. Шланг трубы для вторичного воздуха


Отсоедините шланг соединительной трубы для вторичного воздуха (рис. 7.29).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня отметьте направление его движения мелом или фломастером. Движение в обратном направлении уже бывшего в употреблении ремня может привести к его разрыву.


Ослабление натяжения поликлинового ремня
Рис. 7.30. Ослабление натяжения поликлинового ремня


Для ослабления натяжения поликлинового ремня поверните натяжное устройство по стрелке гаечным ключом SW 17 (рис. 7.30).
Застопорите натяжное устройство, вставив фиксатор в предназначенные для фиксации отверстия (стрелки).
Снимите поликлиновой ремень.
В автомобилях с автономным отопителем выкрутите винты выхлопной трубы автономного отопителя и дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.

Крепление переднего шумоизоляционного экрана
Рис. 7.18. Крепление переднего шумоизоляционного экрана


Отпустите винты или быстроразъемные фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран (рис. 7.18).

Пластиковый хомут держателя кабеля стартера
Рис. 7.31. Пластиковый хомут держателя кабеля стартера


Раскройте пластиковый хомут (стрелки), откройте держатель кабеля стартера, вытащите электрический кабель (рис. 7.31).
Открутите держатель.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Держатель трубопровода ATF
Рис. 7.32. Держатель трубопровода ATF


Снимите держатель трубопровода ATF, для чего открутите гайки 1 и 2 (рис. 7.32).

Все автомобили
Вытащите магистраль хладагента из клипсов держателя на масляном поддоне.
Снимите электрические линии генератора.

Крепление генератора
Рис. 7.33. Крепление генератора


Выкрутите болты (стрелки) и снимите генератор (рис. 7.33).

Установка
Установите в обратной последовательности.

Контур поликлинового ремня
Рис. 7.34. Контур поликлинового ремня: 1 – генератор; 2 - поликлиновой ремень; 3 - насос гидроусилителя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - коленчатый вал; 6 - натяжной ролик


Обратите внимание на правильность посадки и ход поликлинового ремня (рис. 7.34).
Подключите аккумулятор.
Запустите двигатель и проверьте ход ремня.

Моменты затяжки
Генератор к двигателю:
– M8: 22 Н·м;
– M10: 45 Н·м.
Клемма 30/ B+ к генератору: 16 Н·м.
Держатель магистрали хладагента к масляной ванне: 10 Н·м.
Держатель кабеля стартера к консоли двигателя: 10 Н·м.

« предыдущая страница
7.3.1. Снятие и установка генератора (автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем 1,6 л, турбированным двигателем 1,8 л, MPI 2,0 л и FSI 2,0 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.3. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 3,0 л

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.