6.3.2. Тормоз передних колес FN3
|
Рис. 6.33. Компоненты переднего тормоза FN3: 1 – крышка тормозного диска; 2 – фланцевый болт, 10 Нoм; 3 – тормозной шланг; 4 – держатель; 5 – болт с шестигранной головкой, 10 Н·м; 6 – пружинная скоба; 7 – тормозной трубопровод; 8 – штекерное соединение; 9 – болт, 190 Н·м; 10 – скоба-держатель; 11 – тормозные колодки; 12 – удерживающая пружина; 13 – тормозной диск; 14 – винт; 15 – колесные болты; 16 – корпус тормозного суппорта; 17 – направляющий болт, 30 Н·м; 18 – колпак
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены тормозных колодок несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
Для откачки тормозной жидкости из расширительного бачка используйте емкость для откачивания, которая соприкасается только с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость является ядовитым веществом, поэтому ее ни в коем случае нельзя откачивать ртом через шланг.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Внутренняя колодка (с распорной пружиной) обозначена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при езде прямо. Неправильная установка может привести к повышенной шумности при торможении.
|
Перед установкой колодок очистите направляющие поверхности и нанести слой смазки на основе полимочевины.
Наружные тормозные колодки снабжены на задней пластине колодки клейкой пленкой. Перед установкой защитную пленку следует снять.
Индикатор износа тормозов установлен спереди слева и справа.
При соответствующей степени износа на комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Всегда заменяйте на обоих колесах оси.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой новых тормозных колодок следует тщательно очистить тормозные суппорты от загрязнений (обезжирить). При этом особое внимание следует уделить удалению возможных остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После установки колодки в оба отверстия суппорта необходимо вдавить крепежную пружину под скобу-держатель. При неправильном монтаже износ наружной тормозной колодки не регулируется, из-за чего увеличивается свободный ход педали тормоза.
|
|