поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Ремонт приводного вала на трипоидном шарнире AAR 2000
3.4.2. Ремонт внешнего шарнира равных угловых скоростей
3.4.3. Разборка и сборка прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i
3.4.4. Разборка трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i
3.4.5. Сборка трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.3. Разборка и сборка прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i

Компоненты прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i
Рис. 3.118. Компоненты прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i: 1 – хомут; 2 – пыльник шарнира «Трипод»; 3 – хомут; 4 – стопорное кольцо; 5 – тарельчатая пружина; 6 – распорное кольцо (пластмасса); 7 – стопорное кольцо; 8 – ШРУС наружный; 9 – болт; 10 – хомут; 11 – пыльник внешнего ШРУСа; 12 – хомут; 13 – приводной вал; 14 – стопорное кольцо; 15 – звездочка трипоидного шарнира; 16 – стопорное кольцо; 17 – болт с внутренним многогранником; 18 – элемент шарнира


Компоненты прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i показаны на рис. 3.118.

Смазка вала трипоидного шарнира

ПРИМЕЧАНИЕ
При замены пыльника заново смажте шарнир.

Обжим хомута на внутреннем шарнире

Обжим хомута на внутреннем шарнире
Рис. 3.119. Обжим хомута на внутреннем шарнире


Пыльники шарниров из резины натягиваются с помощью клещей для установки хомутов (рис. 3.119).

Насадка внешнего ШРУСа
Зажмите приводной вал в тисках с мягкими вставками.
Снимите большой хомут и выверните назад защитный чехол шарнира.

Выбивание внутреннего кольца ШРУСа
Рис. 3.120. Выбивание внутреннего кольца ШРУСа


Молотком через медную или латунную выколотку бейте по внутреннему кольцу ШРУСа (рис. 3.120).

Вентиляция пыльника шарнира
При монтаже защитного чехла шарнира в нем может образоваться пониженное давление.
При движении это вызывает образование складки.

Выравнивание давления при монтаже защитного чехла шарнира
Рис. 3.121. Выравнивание давления при монтаже защитного чехла шарнира


Для предотвращения этого, следует до надевания хомута выравнять давление, приподняв защитный чехол шарнира (рис. 3.121).

Положение распорного кольца и тарельчатой пружины (со стороны колеса)
Рис. 3.122. Положение распорного кольца и тарельчатой пружины (со стороны колеса): 1 – стопорное кольцо; 2 – тарельчатая пружина; 3 – распорное кольцо (пластмасса)




ПРИМЕЧАНИЕ
Руководство относится только к хомутам из нержавеющей стали.

Обжим хомута на наружном шарнире

Обжим хомута на наружном шарнире
Рис. 3.123. Обжим хомута на наружном шарнире


Клещи V.A.G 1682 установите, как показано на рисунке 3.123. При этом необходимо следить за тем, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа B хомута.
Обожмите хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом (не поворачивая клещи).
Момент затяжки: 20 Н·м.
Используйте динамометрический ключ с диапазоном регулирования 5–50 Н·м (например динамометрический ключ).
Следите за тем, чтобы ходовой винт клещей перемещался без заеданий. При необходимости нанесите небольшое количество смазки MOS 2.
При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута.

« предыдущая страница
3.4.2. Ремонт внешнего шарнира равных угловых скоростей
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.4. Разборка трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.