3.4.3. Разборка и сборка прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i
|
Рис. 3.118. Компоненты прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i: 1 – хомут; 2 – пыльник шарнира «Трипод»; 3 – хомут; 4 – стопорное кольцо; 5 – тарельчатая пружина; 6 – распорное кольцо (пластмасса); 7 – стопорное кольцо; 8 – ШРУС наружный; 9 – болт; 10 – хомут; 11 – пыльник внешнего ШРУСа; 12 – хомут; 13 – приводной вал; 14 – стопорное кольцо; 15 – звездочка трипоидного шарнира; 16 – стопорное кольцо; 17 – болт с внутренним многогранником; 18 – элемент шарнира
|
Компоненты прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i показаны на рис. 3.118.
Смазка вала трипоидного шарнира
ПРИМЕЧАНИЕ
При замены пыльника заново смажте шарнир.
|
Обжим хомута на внутреннем шарнире
Пыльники шарниров из резины натягиваются с помощью клещей для установки хомутов ( рис. 3.119).
Насадка внешнего ШРУСа
Зажмите приводной вал в тисках с мягкими вставками.
Снимите большой хомут и выверните назад защитный чехол шарнира.
Молотком через медную или латунную выколотку бейте по внутреннему кольцу ШРУСа ( рис. 3.120).
Вентиляция пыльника шарнира
При монтаже защитного чехла шарнира в нем может образоваться пониженное давление.
При движении это вызывает образование складки.
|
Рис. 3.121. Выравнивание давления при монтаже защитного чехла шарнира
|
Для предотвращения этого, следует до надевания хомута выравнять давление, приподняв защитный чехол шарнира ( рис. 3.121).
|
Рис. 3.122. Положение распорного кольца и тарельчатой пружины (со стороны колеса): 1 – стопорное кольцо; 2 – тарельчатая пружина; 3 – распорное кольцо (пластмасса)
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Руководство относится только к хомутам из нержавеющей стали.
|
Обжим хомута на наружном шарнире
Клещи V.A.G 1682 установите, как показано на рисунке 3.123. При этом необходимо следить за тем, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа B хомута.
Обожмите хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом (не поворачивая клещи).
Момент затяжки: 20 Н·м.
Используйте динамометрический ключ с диапазоном регулирования 5–50 Н·м (например динамометрический ключ).
Следите за тем, чтобы ходовой винт клещей перемещался без заеданий. При необходимости нанесите небольшое количество смазки MOS 2.
При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута.
|