поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Маркировка КП
3.3.2. Объемы заправки
3.3.3. Проверка уровня масла ATF и его заливка
3.3.4. Общие указания для проведения ремонта
3.3.5. Электронные элементы АКПП и места их установки
3.3.6. Проверка привода включения передач
3.3.7. Снятие и установка привода включения передач
3.3.8. Снятие и установка рукоятки селектора АКПП
3.3.9. Регулировка троса селектора АКПП
3.3.10. Снятие и установка блокиратора
3.3.11. Регулировка блокиратора
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.9. Регулировка троса селектора АКПП

Снимите панель привода включения передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Имеются отличия между автомобилями с приводами включения передач «PRND» (до модельного года 2004) и автомобилями с приводами включения передач «PRNDS» (с модельного года 2005).
На автомобилях с приводами включения передач «PRND» (до модельного года 2004) трос селектора АКПП регулируется в положении селектора «D».
На автомобилях с приводами включения передач «PRNDS» (с модельного года 2005) трос селектора АКПП регулируется в положении селектора «S».

Автомобили с приводами включения передач «PRND»
Переведите селектор АКПП в положение «D».

Ослабление заднего зажимного болта троса селектора АКПП
Рис. 3.104. Ослабление заднего зажимного болта троса селектора АКПП


Через отверстие в приводе переключения передач ослабьте задний зажимной болт троса селектора АКПП гаечным ключом примерно на один оборот (рис. 3.104).

ПРИМЕЧАНИЕ
Зажимной болт ослабьте только на один оборот – не отворачивайте.
Зажимной болт доступен только в положении селектора «D».
При ослабленном зажимном болте селектор АКПП должен оставаться в положении «D».

Осторожно слегка поводите селектором вперед-назад, при этом не переключайте его ни в какое положение, благодаря этому трос селектора ослабляется.
Проверьте точность настройки селектора АКПП в положении «D», для этого нажмите на селектор в направлении места водителя (стрелка A).

ПРИМЕЧАНИЕ
Больше не переключайте селектор АКПП во время проведения регулировки.
В этом положении, не передвигая селектор, заверните зажимной болт гаечным ключом.

Автомобили с приводами включения передач «PRNDS»
Переведите селектор АКПП в положение «S».
Через отверстие в приводе переключения передач ослабьте задний зажимной болт троса селектора АКПП гаечным ключом примерно на один оборот (рис. 3.104).

ПРИМЕЧАНИЕ
Зажимной болт ослабьте только на один оборот – не отворачивайте.
Зажимной болт доступен только в положении селектора «S».
При ослабленном зажимном болте селектор АКПП должен обязательно оставаться в положении «S», т.к. в противном случае правильная настройка невозможна.

Осторожно слегка поводите селектором вперед-назад, при этом не переключая его ни в какое другое положение.
Еще раз переведите селектор до упора назад в положение «S» и отпустите его.

ПРИМЕЧАНИЕ
Больше не переключайте селектор АКПП во время проведения регулировки.
В этом положении, не передвигая селектор, заверните зажимной болт гаечным ключом.

Автомобили с приводами включения передач «PRND» и «PRNDS»
Установите панель привода включения передач.
Проверьте привод включения передач.

Моменты затяжки
Зажимной болт к тросу селектора АКПП: 13 Н·м.

« предыдущая страница
3.3.8. Снятие и установка рукоятки селектора АКПП
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.10. Снятие и установка блокиратора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.