поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Маркировка КП
3.3.2. Объемы заправки
3.3.3. Проверка уровня масла ATF и его заливка
3.3.4. Общие указания для проведения ремонта
3.3.5. Электронные элементы АКПП и места их установки
3.3.6. Проверка привода включения передач
3.3.7. Снятие и установка привода включения передач
3.3.8. Снятие и установка рукоятки селектора АКПП
3.3.9. Регулировка троса селектора АКПП
3.3.10. Снятие и установка блокиратора
3.3.11. Регулировка блокиратора
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.3. Проверка уровня масла ATF и его заливка

ПРИМЕЧАНИЕ
Левый верхний рисунок на бачке приспособления для заливки ATF для КП CVT VAS 5162 указывает на то, что для для КП CVT требуется специальное масло ATF.
Этапы заправки ATF
Рис. 3.78. Этапы заправки ATF


Кроме того на рисунке 3.78 изображены необходимые этапы заправки, которые описываются следующим образом.

ВНИМАНИЕ
Нельзя запускать двигатель, если после проведения ремонта или после значительного выхода ATF в КП отсутствует или находится небольшое количество ATF.
В этом случае необходимо предварительно залить 4,5–5 л ATF.

Условия проверки
КП нельзя оставлять в поврежденном состоянии.
Автомобиль должен находится на подъемной платформе или над ямой для ремонта автомобилей абсолютно горизонтально.
Двигатель должен работать на холостых оборотах.
Кондиционер и отопитель должны быть выключены.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень ATF зависит от температуры ATF.
Проверка уровня ATF при низкой температуре приводит к переполнению.
Проверка уровня ATF при высокой температуре приводит к незаполнению.
Переполнение на равне с незаполнением нарушает функционирование КП.
Температура ATF считывается на диагностическом комплексе VAS 5051 A.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень ATF проверяется на контрольном болте ATF.

Уровень ATF в норме, если в промежутке между 35 и 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) температуры ATF на контрольном болте еще выступает небольшое количество жидкости (это обусловлено подъемом уровня жидкости при нагреве).
Заправьте приспособление для заливки ATF для КП CVT VAS 5162 маслом ATF для КП CVT.

ВНИМАНИЕ
Система заправки ATF должна быть чистой и масло ATF не должно смешиваться с другими маслами ATF.


Закрепление бачка для заправки ATF
Рис. 3.79. Закрепление бачка для заправки ATF


Закрепите заправленый бачок приспособления для заливки ATF для КП CVT VAS 5162 максимально высоко на автомобиле (рис. 3.79).

ПРИМЕЧАНИЕ
Кран приспособление для заливки ATF для КП CVT VAS 5162 должен быть закрыт.

Переключайте при нажатой педали тормоза селектор АКПП через все положения («P», «R», «N», «D», «S») при работе двигателя на оборотах холостого хода и оставайтесь в каждом положении примерно 2 с.

Крепление шумоизоляции
Рис. 3.1. Крепление шумоизоляции


Раскройте защелки 2 и 3 и снимите заднюю часть шумоизоляции (рис. 3.1).
Поставьте под КП емкость для слива масла.

Контрольный болт ATF
Рис. 3.80. Контрольный болт ATF


По достижении температуры ATF 35 °C, отверните контрольный болт ATF В (рис. 3.80).

ПРИМЕЧАНИЕ
При откручивании болта из внутренней трубки указателя уровня масла сначала всегда выходит примерно 5 мл ATF.

Если ATF продолжает поступать через перепускную трубку из контрольного отверстия ATF, перед тем как температура ATF достигнет 40 °C, уровень масла ATF находится в норме.
Замените контрольный болт ATF и затяните его. Момент затяжки: 20 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольный болт ATF необходимо завернуть при температуре не выше 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C).
Если при температуре ATF выше 45 °C выступает чрезмерно большое количество ATF, КП заправлена недостаточно.

На этом контроль ATF закончен.
Завершите функцию «08 – Считать блок измеряемых величин» нажатием кнопки.
Нажмите «06 – Завершение вывода».
Выключите зажигание и отсоедините диагностический разъем.
Если до 40 °C на контрольном болте не появляется ATF, залить ATF.

Заливка ATF

Заправка ATF
Рис. 3.81. Заправка ATF


Поверните рукоятку крана в направлении заправочного шланга. ATF стекает в КП (рис. 3.81).

ПРИМЕЧАНИЕ
Двигатель должен работать на холостых оборотах.
Вверните шуцер крана приспособления для заливки ATF для КП CVT VAS 5162 в отверстие контрольного болта ATF В (рис. 3.80).

Под краном приспособления для заливки ATF для КП CVT VAS 5162 держите подходящий для этого бачок.

Проверка уровня ATF
Рис. 3.82. Проверка уровня ATF


Вращением рукоятки в направлении крана проверьте уровень ATF (нижняя стрелка) (рис. 3.82).
Уровень ATF находится в норме, если из крана до температуры 45 °C слегка капает масло.

ПРИМЕЧАНИЕ
Из внутренней трубки указателя уровня масла сначала всегда выходит примерно 5 мл ATF.

Если ATF не вытекает из контрольного отверстия, поверните рукоятку крана обратно в направлении заправочного шланга и долейте ATF, повторно проверьте уровень ATF.
Когда уровень ATF будет в норме, снова отверните кран.

ПРИМЕЧАНИЕ
После откручивания крана, ATF слегка подтекает.

Замените контрольный болт ATF и затяните его.
Момент затяжки: 20 Н·м

ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольный болт ATF В необходимо завернуть при температуре не более 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) (рис. 3.80).
Если при температуре ATF выше 45 °C в результате нагрева выступает чрезмерно большое количество ATF, КП заправлена недостаточно.

Завершите функцию «08 – Считать блок измеряемых величин» нажатием кнопки.
Нажмите «06 – Завершение вывода».
Выключите зажигание и отсоедините диагностический разъем.

Контактная коррозия
Корпус КП бесступенчатой автоматической КП multitronic 01J состоит из магниевого сплава.
Болты и другие элементы, непосредственно контактирующие с КП, имеют поверхность, которая прилегает к состоящему из магния корпусу КП.
На КП, состоящих из магния, необходимо всегда заменять болты на следующих болтовых соединениях: крышка КП к корпусу КП и крышка главной передачи к корпусу КП.
При применении несоответствующих элементов (болтов, гаек, шайб) возникает контактная коррозия. Корпус КП повреждается.
Кроме того, корпус КП, крышка КП и крышка дифференциала должны состоять из одинакового материала.
Если имеются сомнения в возможности повторного применения деталей, то в этом случае лучше установить новые.

« предыдущая страница
3.3.2. Объемы заправки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4. Общие указания для проведения ремонта

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.