3.3.7. Снятие и установка привода включения передачСнятие
Снимите рукоятку селектора АКПП.
Откройте пепельницу на средней консоли и снимите панель ( рис. 3.94).
Снимите модуль управления кондиционера.
Снимите пепельницу средней консоли
Разблокируйте в совокупности 4 зажима и снимите панель 1 вместе с направляющей по направлению вверх ( рис. 3.95).
Вытащите штекерный разъем со стороны направляющей.
|
Рис. 3.96. Отсоединение штекерного разъема электромагнита блокировки селектора АКПП
|
Отсоедините штекерный разъем электромагнита блокировки селектора АКПП ( рис. 3.96).
Снимите блокиратор.
Раскройте защелки 2 и 3 и снимите заднюю часть шумоизоляции ( рис. 3.1).
Автомобили с 4-цилиндровым двигателем
Снимите внутренние левую и правую накладки пола автомобиля.
Снимите заднюю поперечину пола автомобиля, для этого отверните болтовые соединения 1–4 ( рис. 3.97).
Все автомобили
|
Рис. 3.98. Крепление передней поперечины пола
|
Снимите переднюю поперечину пола автомобиля, для этого отверните болтовые соединения 1–6 ( рис. 3.98).
ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке 3.98 изображен автомобиль с 4-цилиндровым двигателем.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10° – существует опасность повреждения.
|
Разъедините систему выпуска ОГ по крепежной втулке.
Снимите расположенный под приводом включения передач теплозащитный экран ( рис. 3.99).
Отверните от привода включения передач нижнюю крышку.
Снимите с нижней крышки манжету троса селектора АКПП и отодвиньте ее назад.
|
Рис. 3.100. Снятие стопора троса селектора АКПП привода включения передач
|
Снимите по направлению вниз стопор 1 троса селектора АКПП привода включения передач ( рис. 3.100).
Выдвиньте пластмассовую предохранительную пружину 2 немного вперед и надавите на болт 3 настолько, насколько это необходимо.
Вытащите трос селектора КПП 4 из привода включения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не сгибайте и не переламывайте трос селектора КПП.
|
Отверните гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия привода включения передач под автомобилем требуется присутствие помощника.
|
Нажмите вовнутрь на крепежные скобы 1 и 2 и одновременно надавите вниз на привод включения передач ( рис. 3.101).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите трос селектора АКПП.
Установите блокиратор.
Отрегулируйте блокиратор.
Установите систему выпуска так, чтобы в ней не было внутренних напряжений.
Проверьте привод включения передач.
Моменты затяжки
Привод включения передач к кузову: 10 Н·м.
Нижняя крышка к приводу включения передач: 10 Н·м.
Передняя поперечина к полу автомобиля: 55 Н·м.
Задняя поперечина к полу автомобиля: 60 Н·м.
|