поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.4.1. Снятие и установка масляного поддона
2.4.2. Снятие и установка модуля балансирных валов с масляным насосом
2.4.3. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.3. Проверка давления масла и датчика давления масла

Условия для проверки
Проверьте, в норме ли уровень моторного масла.
Контрольная лампа давления масла должна загораться примерно на 3 с. при включении зажигания.
В автомобилях с системой Auto-Check должен загореться индикатор «i. O./в норме» (вызвать символ).
Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз).

Порядок проверки

Проверка давления масла и датчика давления масла
Рис. 2.205. Проверка давления масла и датчика давления масла


Снимите датчик давления масла А и ввинтите его в манометр (рис. 2.205).
Вкрутите тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
Приложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).
Подключите тестер напряжения V.A.G 1527 B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств к положительному выводу АКБ (+) и датчику-выключателю давления масла В. Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорается, замените датчик давления масла на 1,4 бар.
Если светодиод не загорается, запустите двигатель и повысить обороты. При давлении 1,2–1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла.
Увеличить обороты двигателя далее. При 2000 мин–1 и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять 2,7–4,5 бар.
Если заданные значения не достигнуты, при больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если заданное значение не достигнуто:
Проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.

ПРИМЕЧАНИЕ
Механические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.

Если неисправность не найдена, замените масляный насос.
Если номинальное значение превышено, проверьте масляные каналы.
При необходимости замените кронштейн масляного фильтра с предохранительным клапаном.

Моменты затяжки
Датчик давления масла и держатель масляного фильтра: 21 Н·м.

« предыдущая страница
2.4.2. Снятие и установка модуля балансирных валов с масляным насосом
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5. Система охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.