2.4.3. Проверка давления масла и датчика давления маслаУсловия для проверки
Проверьте, в норме ли уровень моторного масла.
Контрольная лампа давления масла должна загораться примерно на 3 с. при включении зажигания.
В автомобилях с системой Auto-Check должен загореться индикатор «i. O./в норме» (вызвать символ).
Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз).
Порядок проверки
|
Рис. 2.205. Проверка давления масла и датчика давления масла
|
Снимите датчик давления масла А и ввинтите его в манометр ( рис. 2.205).
Вкрутите тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
Приложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).
Подключите тестер напряжения V.A.G 1527 B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств к положительному выводу АКБ (+) и датчику-выключателю давления масла В. Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорается, замените датчик давления масла на 1,4 бар.
Если светодиод не загорается, запустите двигатель и повысить обороты. При давлении 1,2–1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла.
Увеличить обороты двигателя далее. При 2000 мин–1 и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять 2,7–4,5 бар.
Если заданные значения не достигнуты, при больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если заданное значение не достигнуто:
Проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.
ПРИМЕЧАНИЕ
Механические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.
|
Если неисправность не найдена, замените масляный насос.
Если номинальное значение превышено, проверьте масляные каналы.
При необходимости замените кронштейн масляного фильтра с предохранительным клапаном.
Моменты затяжки
Датчик давления масла и держатель масляного фильтра: 21 Н·м.
|