Подвеска передних колес |
Независимая подвеска с поперечными рычагами нижнего
расположения, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Рулевое управление |
Рулевой механизм с зубчатой рейкой и
гидроусилителем
|
Регулировка переднего моста |
Серийное исполнение либо спортивная ходовая |
Исполнение |
Общее схождение несжатое |
+10’ ± 10’ |
+25’ ± 10’ |
Развал (в прямом положении) |
-45’ ± 30’ |
-25’ ± 30’ |
Максимальная допустимая разность между обеими сторонами |
макс. 30’ |
макс. 30’ |
Дифференциальный угол схождения при 20° повороте рулевого управления слева
направо |
-1° ± 30’ |
-1° ± 30’ |
Продольный наклон шкворня назад (не регулируется) |
+2°10’ ± 30’ |
+2°10’ ± 30’ |
Mаксимальная допустимая разностьмежду обеими сторонами |
max 30’ |
max 30’ |
Задний мост |
переднеприводные модели
Зависимая подвеска с амортизаторами на продольных рычагах с тягой Панара
|
полноприводные модели
мост со сдвоенными поперечными рычагами, амортизаторами , приводом и стабилизатором
|
Регулировка заднего моста |
Развал (не регулируется) |
–1°30’ ± 20’ |
–1°30’ ± 20’ |
Максимальная допустимая разность между обеими сторонами |
max 30’ |
max 30’ |
Общее схождение (не регулируется) |
переднеприводные модели |
полноприводные модели |
|
+15’ ± 10’ |
+10’ ± 10’ |
Максимальное допустимое отклонение от направления движения |
макс. 25’ |
макс. 25’ |
Шины и ободы |
|