поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
22.1. Двигатель
22.2. Система охлаждения
22.3. Система подачи топлива
22.4. Системы подачи топлива (продолжение)
22.5. Трансмиссия
22.6. Шасси
22.7. Тормозная система
22.8. Электросистема
22.9. Заправочные объемы (в литрах)
22.10. Габариты
22.11. План техобслуживания
 


22.6. Шасси

Подвеска передних колес
Независимая подвеска с поперечными рычагами нижнего расположения, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевой механизм с зубчатой рейкой и гидроусилителем
Регулировка переднего моста
Серийное исполнение либо спортивная ходовая
Исполнение
Общее схождение несжатое
+10’ ± 10’
+25’ ± 10’
Развал (в прямом положении)
-45’ ± 30’
-25’ ± 30’
Максимальная допустимая разность между обеими сторонами
макс. 30’
макс. 30’
Дифференциальный угол схождения при 20° повороте рулевого управления слева направо
-1° ± 30’
-1° ± 30’
Продольный наклон шкворня назад (не регулируется)
+2°10’ ± 30’
+2°10’ ± 30’
Mаксимальная допустимая разностьмежду обеими сторонами
max 30’
max 30’
Задний мост переднеприводные модели
Зависимая подвеска с амортизаторами на продольных рычагах с тягой Панара
полноприводные модели
мост со сдвоенными поперечными рычагами, амортизаторами , приводом и стабилизатором
Регулировка заднего моста
Развал (не регулируется)
–1°30’ ± 20’
–1°30’ ± 20’
Максимальная допустимая разность между обеими сторонами
max 30’
max 30’
Общее схождение (не регулируется)
переднеприводные модели
полноприводные модели
 
+15’ ± 10’
+10’ ± 10’
Максимальное допустимое отклонение от направления движения
макс. 25’
макс. 25’
Шины и ободы

« предыдущая страница
22.5. Трансмиссия
^
к оглавлению
следующая страница »
22.7. Тормозная система

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.