|
|
22.1. Двигатель
Тип |
|
2,0
|
2,0
|
2,3
|
2,6
|
2,8
|
Маркировка
|
|
ABT
|
ABK
|
NG
|
ABC
|
AAH
|
Конструкция
|
|
Четырехтактный однорядный двигатель с
водяным охлаждением
|
Число цилиндров
|
|
4
|
4
|
5
|
6
|
6
|
Внутренний диаметр
|
мм
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
Ход поршня
|
мм
|
92,8
|
92,8
|
86,4
|
81,0
|
86,5
|
Рабочий объем
|
см
3
|
1984
|
1984
|
2309
|
2598
|
2771
|
Степень сжатия
|
|
8,9:1
|
10,4:1
|
10,0:1
|
10,3:1
|
10,3:1
|
Максимальная мощность по норме DIN
|
кВ (л. с.)
|
66 (90)
|
85 (115)
|
98 (133)
|
110 (150)
|
128 (174)
|
при 1/мин
|
|
5400
|
5400
|
5500
|
5750
|
5500
|
Максимальный крутящий момент
Hм
|
|
148
|
166
|
186
|
225
|
250
|
при 1/мин
|
|
3000
|
3200
|
4000
|
3500
|
3000
|
Газораспределительный механизм
|
|
посредством верхнего распределительного
вала через тарельчатые толкатели с гидравлическим регулированием зазора
в приводе клапанов
|
Количество распределительных валов
|
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
Компрессия
|
бар
|
9 – 12
|
11 – 16
|
10 – 14
|
11 – 16
|
11 – 16
|
Компрессия, min
|
бар
|
7,0
|
9,0
|
8,0
|
9,0
|
9,0
|
Система смазки
|
|
циркуляционная смазочная система со сменным
фильтром в главной масляной магистрали
|
Давление масла при 80°С и 2000/мин
|
|
min 2,0
|
min 2,0
|
min 2,0
|
4,5 – 6,0
|
4,5 – 6,0
|
|
|