поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
17.1. Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
17.2. Проверка стоп-сигнала
17.3. Выключатель стоп-сигнала
17.4. Перечень неисправностей
17.5. Проверка звукового сигнала
17.6. Кратковременный сигнал дальним светом
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


17.5. Проверка звукового сигнала

При нажатии на клаксон контакт с «массой» (корпусом) обеспечивают контакты в рулевом колесе (3) и в плате звукового сигнала (1). Дальше путь проходит через штекерное соединение (2).


На иллюстрации видны клаксоны (1 и 2) при снятом бампере.

Постоянная проверка

При нажатии на клаксон, расположенный в рулевом колесе, при включенном зажигании должен сработать обычный либо двухтональный звуковой сигнал. Кнопка звукового сигнала замыкает на «массу» (корпус) электрическую цепь реле звукового сигнала (глава Приборы и вспомогательные устройства). Подача питания к реле идет от клеммы Х, получающей напряжение только при включенном зажигании.

При замкнутой электрической цепи (то есть при нажатом клаксоне) контакты реле замыкаются, и к звуковому сигналу поступает питание по проводу с черно-желтой оболочкой. Проводка к «массе» для звукового сигнала идет по коричневому проводу.

Неисправный звуковой сигнал?

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  2. Отсоединить наконечники проводов.
  3. Снять соответствующий клаксон.
  4. Подсоединить к каждому штекерному разъему по вспомогательному проводу и соединить его с положительной и отрицательной клеммами аккумулятора.
  5. Если ничего не слышно, значит, этот клаксон неисправен.
  6. Хрипящий или совсем «немой» клаксон иногда можно настроить либо вернуть к жизни вращением регулировочного винта, расположенного на его обратной стороне.
  7. Очистить винт от заливочной мастики.
  8. После регулировки снова загерметизировать винт герметиком для кузова.
  9. Такой же метод проверки следует применять и при двухтональном звуковом сигнале.

« предыдущая страница
17.4. Перечень неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
17.6. Кратковременный сигнал дальним светом

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.