17.1. Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализацииПостоянная проверка
Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому
ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного
полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15
только при включенном зажигании.
|
- Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной
сигнализации на приборной панели.
- Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе
«аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать
мигать в одинаковом ритме.
- Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.
- При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать
одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор
поворота, соответствующий выбранному направлению.
|
|
Неисправности указателей поворота
- Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном
ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп
аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп
описана в главе Освещение.
- Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации
индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см.
следующий текст.
- Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные
соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
- Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота
или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание
(см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен
соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и
вспомогательные устройства).
Снятие прерывателя указателей поворота
Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе,
а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен
характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.
|
- Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
- Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить
реле с подключенными проводами
- Отсоединить многоконтактный штекер.
|
|
Снятие реле указателей поворота
|
Реле указателей поворота (2) прикреплено
скобой (1) слева внизу под приборной панелью.
|
Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным,
поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение
повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В
этом случае:
|
- Снять реле указателей поворота (см. предыдущий раздел) и отсоединить
штекер.
- Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.
- Для этого обвить канцелярской скрепкой или короткой проволокой
названные штекерные язычки на реле и снова вставить его.
- При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть
постоянно.
- Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного
мигания.
|
|
|