11.4.2. Ремонт передка кузова
|
Рис. 11.35. Детали лонжерона и брызговика
|
На рис. 11.35 представлены детали лонжерона и брызговика, поставляемые в запасные части.
При ремонте передка кузова могут проводиться следующие работы:
1) замена переднего лонжерона, для чего:
— откройте доступ к внутренней и внешней поверхностям лонжерона;
|
Рис. 11.36. Подготовка места установки нового лонжерона и самого лонжерона к установке
|
— предварительно вырежьте лонжерон, как показано на рис. 11.36;
— подгоните сопрягаемые поверхности;
— закрепите новый лонжерон (размер А должен составлять 100 мм);
— стык должен располагаться на участке 250 мм (размер В);
— подгоните и вставьте лонжерон на свое место, закрепите его фиксирующимися клещами или прихватите сваркой;
— проверьте контрольные размеры установки лонжерона (см. соотв. раздел);
|
Рис. 11.37. Способ соединения устанавливаемого лонжерона с кузовом
|
|
Рис. 11.38. Способ установки лонжерона целиком
|
— выполните, где возможно, контактную точечную сварку;
— на остальных участках выполните сварку электрозаклепками (MAG);
2) замена части лонжерона (см. рис. 11.37), для чего:
— откройте доступ к участку работ;
— предварительно вырежьте поврежденную секцию;
— высверлите или сошлифуйте точки сварки;
— снимите лонжерон;
— подгоните сопрягаемые поверхности и нанесите сварочную грунтовку;
— зафиксируйте лонжерон в креплениях.
— приварите лонжерон электрозаклепками снаружи, выполните, где возможно, контактную точечную сварку;
— приварите электрозаклепками изнутри;
|
Рис. 11.39. Способ соединения заменяемой арки переднего колеса с кузовом и лонжероном
|
3) замена арки переднего колеса ( рис. 11.39), включая усиливающий элемент арки, для чего:
— вырежьте заменяемый элемент;
— сошлифуйте или высверлите его соединения с сопрягаемыми деталями;
— зачистите поверхности сопрягаемых деталей;
— нанесите сварочную грунтовку;
— подгоните и закрепите колесную арку;
— приварите колесную арку;
4) замена опоры двигателя, для чего:
— высверлите и удалите заменяемую опору двигателя;
— зачистите и отрихтуйте место установки опоры;
— нанесите сварочную грунтовку;
— закрепите опору двигателя фиксатором;
— проверьте правильность установки кронштейна;
|
Рис. 11.40. Способы закрепления опоры двигателя
|
5) замена нижней балки радиатора, верхней балки радиатора и концевых панелей, для чего:
— вырежьте удаляемые элементы, отступив 10—15 мм от соединения с сопрягаемыми деталями;
— высверлите и удалите их остатки;
— сошлифуйте точки сварки;
— снимите остатки удаляемых деталей;
— отшлифуйте до голого металла;
— нанесите сварочную грунтовку.
— закрепите устанавливаемые детали;
— проверьте правильность их установки;
|
Рис. 11.41. Способы соединения устанавливаемых деталей
|
|