поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Контрольные размеры кузова
11.3. Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова
11.4. Ремонт кузова
11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля
12. Схемы электрооборудования
 


11.2. Контрольные размеры кузова

Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм


Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм


Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм


Замер проема ветрового стекла
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:
С1 = 1365 мм


Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм


Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм


Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм


Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм


Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова <универсал>
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;
D8 = 840 мм


Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм


Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:
Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм


На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Точки приложения измерительного инструмента
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента


Схема замера проема заднего стекла
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм


Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла


Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм


Размер проема крышки багажника в нижней части
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм


Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм


Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»


Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов <седан> и <универсал>
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:
J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм


Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм


Общий контрольный размер днища кузова
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

« предыдущая страница
11.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.