поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики
22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
22.3.1. Двигатель VR6
22.3.2. Двигатель 2,0 л
22.3.3. Дизельный двигатель
22.3.4. Задняя подвеска
22.3.5. Тормозная система
23. Электросхемы
 


22.3.3. Дизельный двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров:        
  первый проход        40 Н·м
  второй проход        60 Н·м
  третий проход        Доверните на четверть оборота
  четвертый проход        Доверните на четверть оборота
  пятый проход        Прогрейте двигатель  и доверните болты без динамометрического ключа на четверть оборота (90°), не ослабляя их перед этим
Крышка коренного подшипника        65 Н·м, +90°
Крышка подшипника шатуна:       
  первый проход        30 Н·м
  второй проход        Доверните на 90° Смажьте опорные поверхности гаек
Болты маховика        60 Н·м, +90°
Зубчатое колесо промежуточного вала        45 Н·м
Зубчатое колесо коленчатого вала:       
  первый проход        90 Н·м
  второй проход        +90°
Шкив коленчатого вала на гасителе колебаний        25 Н·м
Защита зубчатого приводного ремня на блоке цилиндров        10 Н·м
Гайка натяжного приспособления зубчатого приводного ремня        20 Н·м
Кронштейн подшипника топливного насоса высокого давления        25 Н·м
Топливный насос высокого давления на кронштейне подшипника         25 Н·м
Зубчатое колесо топливного насоса высокого давления         55 Н·м
Крышка головки блока цилиндров         10 Н·м
Водяной насос на двигателе         20 Н·м
Масляный насос на двигателе:       
  короткие болты        10 Н·м
  длинные болты         20 Н·м
Масляный картер к блоку цилиндров         20 Н·м
Маслоприемная труба к крышке
масляного насоса        10 Н·м
Внутренняя защита приводного ремня        30 Н·м
Основание масляного фильтра        20 Н·м
Масляный радиатор к основанию фильтра        25 Н·м
Пробка сливного отверстия        30 Н·м
Выпускная труба на головке блока цилиндров        25 Н·м
Выпускная труба на впускном коллекторе        25 Н·м
Прижимная плита вакуумного насоса        25 Н·м
Подрамник        150 Н·м, +90°
Плита шарового шарнира к поворотному кулаку        55 Н·м
Гайка несущего шарового шарнира        30 Н·м, + 90°
Болт, амортизаторнаяя стойка на поворотном кулаке        110 Н·м
Сборочные рамки скобы дискового тормозного механизма колеса        200 Н·м
Скоба дискового тормозного механизма к монтажной рамке        25 Н·м
Болт, датчик частоты вращения        4 Н·м
Болт приводного вала        150 Н·м, + 90°
Амортизационная стойка шасси к кузову        60 Н·м
Отражатель на поворотном кулаке        10 Н·м
Приводные валы к коробке передач        45 Н·м
Верхний подшипник амортизационной стойки шасси к штоку поршня        60 Н·м
Болт тормозного диска        10 Н·м

« предыдущая страница
22.3.2. Двигатель 2,0 л
^
к оглавлению
следующая страница »
22.3.4. Задняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.