22.3.2. Двигатель 2,0 лБолты крепления головки блока
цилиндров:
правая ступень 40 Н·м
вторая ступень 60 Н·м
третья ступень Доверните на 90°
четвертая ступень Доверните на 90°
крышки подшипника шатуна 30 Н·м, +90°
Крышка коренного подшипника 65 Н·м
Болты маховика 60 Н·м, +90°
Приводной шкив (автоматическая коробка передач) Как маховик
Насос охлаждающей жидкости 20 Н·м
Детали радиатора и его соединения
Детали привода агрегатов
Масляный насос:
короткие болты 10 Н·м
длинные болты 20 Н·м
Масляный картер 20 Н·м
Маслоприемная труба к крышке масляного насоса 10 Н·м
Болт зубчатого колеса коленчатого вала 90 Н·м, +90°
Болт зубчатого колеса промежуточного вала 80 Н·м
Внутренняя защита приводного ремня 30 Н·м
Болт зубчатого колеса распределительного вала 80 Н·м
Гайка натяжителя ремня 45 Н·м
Основание масляного фильтра 20 Н·м
Масляный радиатор к цоколю фильтра 25 Н·м
Детали системы впрыска См. рис.
Пробка сливного отверстия 30 Н·м
Выпускная труба на головке блока цилиндров 25 Н·м
Выхлопная труба к выпускной трубе 40 Н·м
Крышка подшипника распределительного вала 20 Н·м
Крышка головки блока цилиндров 8 Н·м
Переключатель давления масла 10 Н·м
Свечи зажигания 25 Н·м
Выпускная труба к глушителю и системе выхлопа
Двигатель к коробке передач 60 Н·м
Подвеска двигателя и подвеска коробки передач См. в тексте
Приводные валы к фланцам 45 Н·м
|