поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
20.2. Дизельное топливо
20.3. Топливный фильтр
20.4. Топливный насос высокого давления
20.5. Регулировка момента впрыска
20.6. Форсунки
20.7. Турбокомпрессор
20.7.1. Снятие и установка
20.8. Свечи накаливания
20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


20.7.1. Снятие и установка

Соединения на турбокомпрессоре (общая установка)
Рис. 481. Соединения на турбокомпрессоре (общая установка): 1 — красный шланг; 2 — впускной трубопровод; 3 — черный шланг; 4 — электромагнитный клапан; 5 — механизм регулирования давления наддува; 6 — синий шланг; 7 — турбокомпрессор




Снятие и установка турбокомпрессора
Рис. 482. Снятие и установка турбокомпрессора: 1 — гайка, 25 Н·м; 2 — трубопровод подвода масла; 3 — кронштейн; 4 — теплозащитный экран; 5 — выпускной коллектор; 6 — болт, 35 Н·м; 7 — впускной трубопровод; 8 — шланг; 9 — прокладка (заменяйте всегда); 10 — болт, 25 Н·м; 11 — прокладка, обратите внимание на правильность установки; 12 — болт, устанавливается на герметике; 13 — стопорное кольцо; 14 — мембранная коробка; 15 — шланг к регулятору обогащения давления наддува; 16 — уплотнительное кольцо (заменяйте всегда); 17 — полый болт; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — болт, 10 Н·м; 20 — полый болт, 30 Н·м; 21 — возвратный маслопровод; 22 — болт, 30 Н·м; 23 — прокладка (заменяйте всегда); 24 — шланг; 25 — турбокомпрессор; 26 — к радиатору нагнетаемого воздуха; 27 — передняя выхлопная труба; А — от радиатора нагнетаемого воздуха; В — от воздушного фильтра






Снятие и установка турбокомпрессора проводиться в соответствии с рис. 482. На рис. 481 показаны места присоединения трубопроводов турбокомпрессора, поэтому на этот рисунок следует обратить особое внимание при установке турбокомпрессора:
- отсоедините провода от АБ;
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите защиту двигателя;
- отсоедините выхлопную трубу от турбокомпрессора (4 гайки), отсоедините ее с другой стороны. Снимите переднюю выхлопную трубу. Снимите прокладки;

Отсоедините шланги 1 и 2 для снятия турбокомпрессора
Рис. 483. Отсоедините шланги 1 и 2 для снятия турбокомпрессора





- снимите воздушный шланг между впускным коллектором и местом соединения турбокомпрессора с радиатором нагнетаемого воздуха, а также шланг между воздушным фильтром и турбокомпрессором. Это шланги 1 и 2 (рис. 483);

Указанные стрелками болты фиксируют впускную трубу
Рис. 484. Указанные стрелками болты фиксируют впускную трубу





- отверните показанные на рис. 484 болты и снимите выхлопную трубу;
- отверните болт и снимите шланг обогащения давления наддува;

Места соединения обоих трубопроводов подачи масла на турбокомпрессоре
Рис. 485. Места соединения обоих трубопроводов подачи масла на турбокомпрессоре





- отсоедините трубопровод рециркуляции масла и трубопровод подвода в показанных на рис. 485 местах;
- отверните болты крепления и снимите турбокомпрессор.
Установка турбокомпрессора осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия. При этом:
- замените в соответствии с указаниями прокладки, уплотнительные кольца, болты, гайки и т.д. (см. перечень к рис. 482).
- наденьте и закрепите шланг обогащения давления наддува, прежде чем будет установлен турбокомпрессор;
- установите турбокомпрессор и затяните вставленные сверху болты таким образом, чтобы турбокомпрессор еще можно было немного двигать;
- затяните снизу гайку моментом 25 Н·м, а после этого затяните вставленные сверху болты моментом 35 Н·м.
- перед установкой трубопровода подвода масла заполните его маслом;
- установите трубопровод рециркуляции масла с новой прокладкой и затяните моментом 25 Н·м;
- установите переднюю выхлопную трубу с новыми прокладками (момент затяжки соединения 25 Н·м);
- обратите внимание на правильность расположения отдельных шлангов и надежность их установки;
- после установки турбокомпрессора запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу. Двигатель нельзя сразу эксплуатировать на высоких оборотах, так как в этом случае не произойдет равномерного распределения масла.

« предыдущая страница
20.7. Турбокомпрессор
^
к оглавлению
следующая страница »
20.8. Свечи накаливания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.