поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
20.2. Дизельное топливо
20.3. Топливный фильтр
20.4. Топливный насос высокого давления
20.5. Регулировка момента впрыска
20.6. Форсунки
20.7. Турбокомпрессор
20.8. Свечи накаливания
20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


20.6. Форсунки

Каждая форсунка крепится болтом к прижимной рейке. Между форсункой и головкой блока цилиндров расположен экран тепловой защиты. Поврежденные форсунки могут стать причиной следующих неисправностей:
- перебои в воспламенении топливной смеси;
- стук в одном или нескольких цилиндрах;
- перегрев двигателя;
- потеря мощности;
- черный выхлопной дым;
- высокий расход топлива;
- сизый выхлопной дым при пуске холодного двигателя.
Неисправную форсунку можно определить, отсоединяя от форсунок топливопроводы высокого давления по очереди, в то время как двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода. При снятии форсунки действуйте следующим образом:
- отсоедините провода от АБ;
- отверните болт крышки двигателя, отсоедините от нее шланг и снимите крышку;

Снятие топливопроводов. Стрелками показаны места присоединения топливопроводов
Рис. 478. Снятие топливопроводов. Стрелками показаны места присоединения топливопроводов





- ослабьте и отверните накидные гайки топливопроводов высокого давления (рис. 478). Снимайте все топливопроводы в комплекте. Не гните топливопроводы;
- отсоедините топливопроводы от ТНВД;
- снимите пружинный зажим со шланга отвода масла и снимите комплект трубопроводов;

Шланги утечки масла надеты на маленькие штуцеры форсунок
Рис. 479. Шланги утечки масла надеты на маленькие штуцеры форсунок





- отсоедините шланги отвода масла от форсунок (рис. 479);
- снимите с держателя штекерную колодку датчика подъема иглы, а затем разъедините штекерную колодку. Не тяните за кабель;
- освободите кабель датчика подъема иглы от хомутов, фиксирующих крепление жгута проводов свечей накаливания;
- отсоедините жгут проводов свечей накаливания;

Снятие прижимных пластин форсунок
Рис. 480. Снятие прижимных пластин форсунок





- отверните болты прижимных реек форсунок (рис. 480) и снимите рейки;
- снимите форсунки. Отверткой выньте расположенные под форсунками шайбы. На форсунке № 3 расположено место подсоединения трубопровода отвода масла. Отверните полый болт. В случае необходимости место подсоединения трубопровода отвода масла может быть снято.
Установка форсунок происходит в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом всегда меняйте на новые шайбы, расположенные под форсунками.

« предыдущая страница
20.5. Регулировка момента впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
20.7. Турбокомпрессор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.