поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
11.1. Снятие и установка приводного вала
11.1.1. На автомобиле с механической коробкой передач
11.1.2. На автомобиле с автоматической коробкой передач
11.2. Ремонт приводного вала
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


11.1.2. На автомобиле с автоматической коробкой передач

Снятие производится аналогично описанному: после того, как наружу будет отогнут поворотный кулак, отверните болты фланца вала на коробке передач.
Снятие правого приводного вала

Чтобы вытянуть приводной вал из зацепления с корпусом подшипника ступицы колеса, сдвиньте корпус подшипника колеса наружу, одновременно потянув приводной вал в противоположном направлении
Рис. 260. Чтобы вытянуть приводной вал из зацепления с корпусом подшипника ступицы колеса, сдвиньте корпус подшипника колеса наружу, одновременно потянув приводной вал в противоположном направлении





Следуйте приведенным указаниям до тех пор, пока конец вала не будет извлечен из подшипника колеса (см. рис. 260);

Болты крепления (показаны стрелками) подшипника промежуточного вала
Рис. 247. Болты крепления (показаны стрелками) подшипника промежуточного вала





- отверните оба болта среднего подшипника (см. рис. 247) и полностью выньте приводной вал из коробки передач.
После снятия приводного вала автомобиль нельзя перемещать, так как в противном случае можно повредить подшипник колеса. Если автомобиль все же требуется передвинуть, то установите старый ШРУС вместо вала и затяните болт его крепления моментом 50 Н·м.
Установка приводного вала осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия, при этом:
- замените стопорное кольцо на конце приводного вала.
Установка левого приводного вала

Установка приводного вала. Вставьте новое стопорное кольцо в проточку в указанном стрелкой месте
Рис. 261. Установка приводного вала. Вставьте новое стопорное кольцо в проточку в указанном стрелкой месте





На автомобиле с автоматической коробкой передач вставьте внутренний шарнир левого приводного вала в шлиц шестерни дифференциала (рис. 261).
Пластмассовым или резиновым молотком вбейте внутренний шарнир до упора. Не повредите при этом уплотнительное кольцо. Чтобы установить левый приводной вал, сделайте следующее:
- тщательно очистите шлицы приводного вала и внутренней стороны ступицы колеса от смазки;
- вставьте внешний конец приводного вала в подшипник колеса в последовательности, обратной показанной на рис. 260;
- заверните новый болт с буртиком и шайбой в конец приводного вала и затяните моментом не менее 50 Н·м;
- установите все снятые части передней подвески колеса. Моменты затяжки соединений указаны в конце книги;
- установите колесо, опустите автомобиль на колеса и затяните гайку моментом 150 Н·м, а из конечного положения, уже без динамометрического ключа, проверните ее еще на четверть оборота (90°). Затяните болты крепления колеса моментом 140 Н·м;
- проверьте уровень трансмиссионного масла и при необходимости долейте его.
Установка правого приводного вала
Вставьте приводной вал в коробку передач. Не повредите при этом уплотнительное кольцо, расположенное в картере коробки передач;
- установите промежуточный подшипник приводного вала к блоку цилиндров (см. рис. 247);
- вставьте внешний конец приводного вала в шлиц подшипника колеса и установите новый болт с шайбой;
- остальные операции проводятся аналогично установке левого приводного вала.
На автомобиле с автоматической коробкой передач
Присоедините внутренний шарнир приводного вала к фланцу вала коробки передач. Затяните болты моментом 80 Н·м;
- вбейте внутренний шарнир вала до упора и затяните болты промежуточного подшипника;
- вставьте внешний шарнир вала в шлиц подшипника колеса и заверните новый болт с буртиком и шайбой и моментом 50 Н·м;
- остальные работы проводятся аналогично установке левого приводного вала.

« предыдущая страница
11.1.1. На автомобиле с механической коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Ремонт приводного вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.