поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
1.1. Новый VW Sharan
1.2. Идентификация автомобиля
1.3. Общие рекомендации по ремонту автомобиля
1.4. Условия проведения работ и используемый инструмент
1.5. Правильный подъем автомобиля
1.6. Работы по ремонту и обслуживанию
1.7. Смазочные материалы, герметики, Loctite
1.8. Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


1.3. Общие рекомендации по ремонту автомобиля

Все описания в настоящем руководстве по ремонту достаточно понятны и просты. Справочные таблицы, приведенные в конце книги, очень важны и должны использоваться при проведении работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, так как при описании отдельных процессов в тексте книги не всегда приводятся все необходимые величины и данные, и эту информацию надо уточнять по таблицам. Особенно это важно при проверке данных для конкретной модели, чтобы исключить возможность ошибки.
При проведении работ по ремонту и обслуживанию автомобиля выполняйте следующие рекомендации:
- винты и гайки должны быть чистыми и слегка смазанными. Всегда проверяйте резьбу гаек и болтов, чтобы на ней не было повреждений. При необходимости используйте новые винты или гайки;
- всегда заменяйте снятые самостопорящиеся гайки на новые;
- всегда соблюдайте указанные моменты затяжки резьбовых соединений. Значения моментов затяжки разбиты по группам, в соответствии с разделами настоящего руководства, что позволяет легко находить необходимые величины;
- при сборке заменяйте все уплотнительные прокладки, сальники, стопорные шайбы, шплинты и О-образные уплотнительные кольца (круглые кольца). Также необходимо заменять уплотнительные кольца валов и радиальные уплотнения валов, в случае если вал был извлечен из уплотнительного кольца. Перед установкой поверхность уплотнительного кольца следует покрыть смазкой. При его установке следует обратить внимание на то, чтобы смазанная сторона смотрела в том направлении, откуда может вытекать масло или смазка;
- особое внимание уделяйте надежной фиксации автомобиля в поднятом состоянии, используя, по возможности, трехногие подставные опоры;
- смазка, масло, антикоррозионная защита днища кузова и все минеральные субстанции агрессивно действуют на резиновые части шасси и тормозной системы. Нельзя допускать попадания подобных веществ, а также топлива, особенно на резиновые части гидравлической системы. Для очистки тормозной системы используйте только тормозную жидкость или спирт. Однако не забывайте при этом, что тормозная жидкость может испортить лакокрасочное покрытие автомобиля;
- после проведения ремонта обязательно следует проверить исправность работы систем и агрегатов автомобиля при движении автомобиля.

« предыдущая страница
1.2. Идентификация автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4. Условия проведения работ и используемый инструмент

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.