поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
9.1. Снятие и установка вала привода колес
9.2. Ремонт валов привода колес
9.2.1. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.2.2. Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.3. Замена защитных чехлов
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


9.2.2. Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей

Как и внутренний, так и внешний шарниры равных угловых скоростей можно заменять только в сборе.
Для снятия внешнего шарнира равных угловых скоростей необходимо выполнить следующие операции;
- снять хомуты с обоих концов чехла (разрезав их) и отжать чехол от шарнира, перемещая его вдоль вала;
- очистить внутреннюю часть шарнира и зафиксировать пружинное стопорное кольцо на внутренней стороне шарнира;


Снятие внешнего шарнира с помощью резинового или пластикового молотка
Рис. 224. Снятие внешнего шарнира с помощью резинового или пластикового молотка




- зажать вал в тиски с губками из алюминия и сбить шарнир с вала алюминиевым или медным молотком. На рис. 224 показано, как следует сбивать шарнир с вала;
- снять с вала установленную на нем регулировочную 11 (см. рис. 221) и пружинную 10 шайбы. Обратить внимание на то, как установлена пружинная шайба 10.
Для установки внешнего шарнира равных угловых скоростей необходимо выполнить следующие операции:
- установить на вал резиновый чехол и переместить его вдоль вала;
Установка пружинной и дистанционной шайб
Рис. 225. Установка пружинной и дистанционной шайб: 1 — пружинное стопорное кольцо; 2 — дистанционная шайба; 3 — пружинная шайба




- перед установкой заложить по 45 г пластичной смазки с каждой стороны шарнира. Установить на вал пружинную 10, а затем и регулировочную 11 шайбы. На рис. 225 показан шарнир в собранном виде с установленными на нем обеими деталями;


Детали привода колес
Рис. 221. Детали привода колес: 1 — упорное кольцо; 2 — прокладка с защитной пленкой (удаляется перед установкой); 3 — внутренний шарнир равных угловых скоростей; 4 — пружинная шайба; 5 — правый полый приводной вал; 6 — левый приводной вал; 7 — хомут; 8 — защитный гофрированный чехол; 9 — хомут; 10 — пружинная шайба; 11 — регулировочная шайба; 12 — стопорное кольцо; 13 — внешний шарнир равных угловых скоростей; 14 — 12-гранная гайка; 15 — болт, 45 Н·м; 16 — хомут; 17 — подкладная пластина; 18 — защитный гофрированный чехол с крышкой




- установить на вал новое пружинное стопорное кольцо 12 (рис. 221), зажать вал в тиски и насадить шарнир на вал, используя медный или алюминиевый молоток, пока стопорное кольцо надежно не войдет в канавку на внутренней стороне шарнира;

Внешний вид чехла, внутри которого образовалось разрежение
Рис. 226. Внешний вид чехла, внутри которого образовалось разрежение




- установить на шарнир чехол и закрепить его хомутами (см. подразд. 9.3). Прежде чем закреплять чехол, его необходимо слегка сжать, чтобы выпустить находящийся в нем воздух. Если после сборки будут обнаружены вмятины, как показано на рис. 226, то снова ослабить хомут по малому диаметру и осторожно приподнять его край небольшой отверткой, чтобы воздух попал внутрь и давление сравнялось.

« предыдущая страница
9.2.1. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3. Замена защитных чехлов

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.