поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.4.1. Проверка устройства подогрева впускаемого воздуха
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.4.1. Проверка устройства подогрева впускаемого воздуха

Если двигатель в холодном состоянии пускается с трудом, возможно, неисправно устройство подогрева впускаемого воздуха. Работу данного устройства можно проверить следующим образом:
- демонтировать патрубок подачи подогретого воздуха;

Пояснения к проверке подогрева впускаемого воздуха
Рис. 117. Пояснения к проверке подогрева впускаемого воздуха: 1 — положение регулирующей заслонки во время перекрытия потока теплого воздуха; 2 — положение заслонки при температуре наружного воздуха от –20 до + 22° С




- проверить положение и свободу хода регулирующей заслонки в корпусе воздушного фильтра (см. рис. 117). При температуре более +22° заслонка должна перекрыть воздуховод теплого воздуха (поз. 1). При температуре от –20 до +22° С заслонка должна быть открыта не более чем на 2/3 (поз. 2).
Можно проверить и работу термопары, но для этого необходим специальный холодильный аэрозоль. Если нанести аэрозоль на термопару, то регулирующая заслонка должна открыть доступ теплому воздуху;
- работу регулирующей заслонки необходимо проконтролировать. Для этого натянуть короткую резиновую трубку на штуцер присоединения вакуумного шланга и, подсасывая воздух из шланга, проверить, работает ли регулирующая заслонка;
- снова установить вакуумный шланг, закрепив предохранительный зажим;
- отсоединить вакуумный шланг от термостата инжектора. Регулирующая заслонка примерно через 20 с должна снова занять свое первоначальное положение.

« предыдущая страница
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.