Детали стабилизатора поперечной устойчивости показаны на рис.
277. На нем также видно крепление самоустанавливающейся опоры подвески коробки передач. Стабилизатор установлен с помощью хомутов и резиновых опор внизу автомобиля и связан с поперечными рычагами подвески с помощью соединительной тяги. Соединительные тяги крепятся гайкой на нижней стороне рычага. Тарелки из стального листа с резиновой опорой установлены под поперечным рычагом подвески и над ним, по одной с каждой стороны. При снятии необходимо зафиксировать точную установку названных деталей. Конические стороны резиновых втулок обращены всегда в сторону соответствующего рычага подвески. Важно также зафиксировать, как устанавливаются соединительные тяги. Смещенная проушина подвески стабилизатора должна быть обращена в сторону, противоположную направлению движения. На рис.
263 показано расположение одной из соединительных тяг.