поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.3.1. Заполнение гидравлической системы
11.3.2. Удаление воздуха из гидравлической системы (прокачка)
11.3.3. Проверка системы на герметичность
11.4. Регулировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


11.3.1. Заполнение гидравлической системы

После снятия и установки механизма рулевого управления систему необходимо заполнить жидкостью марки Dexron и затем удалить из нее воздух. Заправочный объем системы составляет примерно 0,7–0,9 л. Жидкость, вытекшую во время демонтажа, снова заливать нельзя. Фильтр надо заменять при каждой замене механизма рулевого управления или замене жидкости. При этом необходимо соблюдать следующий порядок:
- отвернуть пробку бачка отверткой. Маслоизмерительный стержень соединен с пробкой;
- заполнить жидкостью до верхнего края бачок гидроусилителя;
- несколько раз пустить на короткое время двигатель. При этом вся система заполняется жидкостью;
- во время этого процесса уровень жидкости в бачке быстро падает, поэтому жидкость необходимо постоянно доливать. При этом уровень остается несколько ниже необходимого. Для контроля уровня жидкости тщательно протереть измерительный стержень и снова ввернуть пробку бачка. Она должна заворачиваться до конца, чтобы получить верное показание. Снова отвернуть пробку и снять показание уровня жидкости. Если жидкость холодная, то уровень должен находиться около метки Min на измерительном стержне или примерно до 2 мм выше или ниже ее (рис. 253). Бачок никогда не должен оставаться порожним, так как в противном случае в систему попадет большое количество воздуха;

Пробка с маслоизмерительным стержнем (стрелкой показано место установки инструмента)
Рис. 253. Пробка с маслоизмерительным стержнем (стрелкой показано место установки инструмента)




- прекращение падения уровня жидкости означает, что система заполнена. Уровень жидкости никогда не должен быть выше метки «MAX»;
- завернуть пробку бачка.

Примечание
Если уровень жидкости контролируется во время обычного технического обслуживания, то эту операцию можно проводить и при горячей (свыше 50° С) жидкости. В этом случае уровень жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на измерительном стержне. Если уровень жидкости превышает метку «MAX», то некоторое количество жидкости следует откачать шприцем. В случае отсутствия жидкости проверить систему нагерметичность, так как при эксплуатации жидкость не должна вытекать.

« предыдущая страница
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3.2. Удаление воздуха из гидравлической системы (прокачка)

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.