6.2.1. Проверка герметичности под давлениемДля проведения проверки необходимо чтобы тормозная система, ее работоспособность и герметичность (гидравлический блок, тормозные шланги, тормозные трубопроводы и тормозные суппорты) должны быть в порядке.
Выкрутите прокачной штуцер для прокачки одного из передних тормозных суппортов. Подключите манометр и произведите прокачку.
Создайте давление на педали тормоза, чтобы манометр показал избыточное давление 50 бар. Во время проверки в течение 45 спадение давления должно составлять не более 4 бар. При большем падении давления замените главный тормозной цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
Тормозная жидкость гигроскопична – притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
При обнаружении капель тормозной жидкости – смойте большим количеством воды.
Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.
|
Предварительная прокачка
Подключите устройство для наполнения и прокачки тормозной системы или.
Последовательность прокачки:
1 – одновременно прокачайте передние правый и левый суппорты
2 – одновременно прокачайте задние левый и правый тормозные суппорты
Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Затем, используя функцию «Grundeinstellung/Базовая настройка» ещё раз прокачайте гидравлический блок с помощью тестера.
Прокачка (основная)
Строго соблюдайте порядок работ по прокачке тормозной системы.
Подключите устройство для наполнения и прокачки тормозной системы.
Откройте прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачайте тормозные суппорты.
1 – Передний левый тормозной суппорт.
2 – Передний правый тормозной суппорт.
3 – Задний левый тормозной суппорт.
4 – Задний правый тормозной суппорт.
Используйте подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Дополнительная прокачка
Сильно нажмите и не отпускайте педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для выполнения этой работы необходим помощник.
|
Откройте прокачной штуцер тормозного суппорта.
Нажмите на педаль тормоза до упора.
Закройте штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
Медленно отпустите педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки.
1 – Передний левый тормозной суппорт
2 – Передний правый тормозной суппорт
3 – Задний левый тормозной суппорт
4 – Задний правый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS
Установите задние колёса.
|