1.8.4. Дизельное топливоОбщие указания
Дизельное топливо должно соответствовать стандарту DIN EN 590.
Цетановое число не менее 51.
Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606.
Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться на топливе РМЕ (маслорастительном метилэстере).
Если используется биодизельное топливо, заливайте в бак только топливо РМЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Может отмечаться только незначительное ухудшение тягово-динамических качеств автомобиля.
|
Расход топлива РМЕ может быть несколько выше.
При использовании топлива, не соответствующего вышеприведенному стандарту, возможно засорение топливного фильтра.
Биодизельное топливо работоспособно до температуры наружного воздуха –10 °С.
При температуре наружного воздуха ниже –10 °С рекомендуется заливать в бак дизельное топливо.
Эксплуатация в зимних условиях
При использовании летнего дизельного топлива при температуре наружного воздуха ниже 0 °С могут встретиться нарушения в работе двигателя, так как топливо из-за выпадения парафина становится вязким.
Поэтому в Германии в течение холодного периода года используют зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до –15 °С или до –22 °С.
В странах с непохожими климатическими условиями имеются другие сорта дизельного топлива, которые по большей части имеют отличные от вышеприведенных температурные границы их применения.
Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до –15 °С, можно использовать при температуре приблизительно до –24 °С.
Если же при температуре воздуха ниже –24 °С топливо стало настолько густым, что двигатель не пускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.
К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие добавки, повышающие его текучесть.
|