поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Панель приборов и органы управления
1.4. Оборудование салона и багажника
1.5. Сиденья
1.6. Отопление и вентиляция
1.7. Вождение и обслуживание
1.8. Техническое обслуживание автомобиля
1.8.1. Моторное масло
1.8.2. Контроль уровня масла в двигателе
1.8.3. Топливо
1.8.4. Дизельное топливо
1.8.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.8.6. Наполнение бачка стеклоомывателей жидкостью
1.8.7. Регулировка положения форсунок стеклоомывателей
1.8.8. Замена щеток стеклоочистителей
1.8.9. Замена тормозной жидкости
1.8.10. Аккумуляторная батарея
1.8.11. Замена колеса
1.8.12. Использование вспомогательной аккумуляторной батареи при пуске двигателя
1.8.13. Буксировка автомобиля
1.9. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.8.13. Буксировка автомобиля

Общие указания
Буксирный трос должен быть эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Необходимо использовать только трос из синтетических волокон или подобных эластичных материалов. Однако безопаснее использовать жесткий буксир.
Необходимо постоянно следить за тем, чтобы не возникало недопустимо большой тяги, и в то же время не было рывков при буксировке. При буксировке автомобиля по краю улучшенной грунтовой дороге всегда существует опасность, что обочина будет перегружена и разрушится.
Прежде чем пытаться запустить двигатель буксировкой, следует при возможности использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля в качестве вспомогательной батареи для пуска двигателя – см. предыдущие страницы.
Оба водителя должны быть осведомлены об особенностях управления автомобилем при буксировке. Неопытные водители не должны находиться за рулем ни одного, ни другого автомобиля.
При использовании буксирного троса водитель буксирующего автомобиля должен при трогании с места и переключении передач особенно плавно отпускать педаль сцепления.
Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксирный трос был постоянно натянут.
На обоих автомобилях должны быть включены соответствующие светотехнические приборы и соблюдены другие требования в отношении буксировки в соответствии с действующими «Правилами дорожного движения».
Зажигание должно быть включено для того, чтобы не было заблокировано рулевое управление, и можно было при необходимости включить указатели поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.
Вакуумный усилитель рабочей тормозной системы исполняет свою функцию только при работающем двигателе, поэтому при выключенном двигателе необходимо при торможении значительно сильнее нажимать на тормозную педаль.
Так как при неработающем двигателе гидроусилитель руля не функционирует, при поворотах необходимо прилагать большее усилие к рулевому колесу.
При отсутствии масла в механической коробке передач или специальной жидкости в автоматической коробке передач необходимо буксировать автомобиль только с вывешенными ведущими колесами.
При буксировке на расстояние более 50 км необходимо вывесить передние колеса автомобиля.
Буксирный трос или жесткий буксир следует присоединять только к специально предусмотренным буксирным проушинам.

Передняя буксировочная проушина
Рис. 1.95. Передняя буксировочная проушина


Для доступа к передней буксирной проушине следует, прежде всего, удалить крышку (рис. 1.95).

Автомобили со съемной буксирной проушиной
Рис. 1.96. Автомобили со съемной буксирной проушиной


Буксирная проушина имеет левую резьбу. Вверните буксирную проушину до упора и надежно затяните колесным ключом (рис. 1.96).
После буксировки проушину выверните и уложите вместе с бортовым инструментом. Буксирную проушину следует всегда возить с собой. Поставьте на место крышку.

Задняя буксирная проушина
Рис. 1.97. Задняя буксирная проушина


Задняя буксирная проушина расположена сзади справа под бампером (рис. 1.97).

Буксировка с целью запуска двигателя
Буксировка с целью запуска двигателя нежелательна по следующим причинам:
– при такой буксировке существует высокая вероятность наезда на буксирующий автомобиль;
– при буксировке автомобиля с бензиновым двигателем несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и вызвать повреждение его.
Если все же необходимо буксировать автомобиль для запуска двигателя, водитель буксируемого автомобиля должен придерживаться нижеприведенных правил.
Перед началом буксировки включите 2-ю или 3-ю передачу, выжмите педаль сцепления и держите ее в выжатом состоянии.
Включите зажигание.
Когда оба автомобиля будут находиться в движении, отпустите педаль сцепления.
Как только двигатель запустится, выжмите педаль сцепления и выключите передачу, чтобы избежать наезда на буксирующий автомобиль.
Запуск двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач путем буксировки вследствие конструктивных особенностей невозможен.

« предыдущая страница
1.8.12. Использование вспомогательной аккумуляторной батареи при пуске двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
1.9. Таблицы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.