|
|
6.6.2. Проверка подачи напряжения к топливным форсункамРасположение электрического разъема (1) подачи напряжения
к топливной форсунке и разъема (2) на топливной форсунке
Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров
Расположение контактов на электрическом разъеме подачи
напряжения к топливной форсунке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту
№ 1 электрического разъема для подачи напряжения к топливной форсунке
и массой автомобиля, см. рис. Расположение
контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной
форсунке. |
2. Соедините контакт № 2 электрического разъема
с массой автомобиля. |
3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером.
При этом светодиод должен мигать. В противном случае проверьте всю
электрическую цепь питания топливных форсунок.
|
|
Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние электрической цепи
питания топливных форсунок и определите и устраните место обрыва электрической
цепи или замыкания ее на массу.
|
2. Проверьте работу блока управления двигателем.
|
|
Проверка сопротивления
Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных
форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Последовательно отсоедините электрические разъемы
от топливных форсунок и, используя омметр, проверьте сопротивление
топливных форсунок, которое должно находиться в пределах от 12 до
17 Ом, см. рис. Места подсоединения омметра
для проверки сопротивления топливных форсунок.
Предупреждение
На двигателе,
прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление топливных
форсунок увеличивается на 4–6 Ом.
Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените
топливную форсунку.
|
|
|
|