5.6.6. Система подогрева топливаДля увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружного
воздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной перекачкой
топлива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в топливный
бак. Проходя через топливный насос высокого давления топливо подогревается. В
трубопроводе возврата топлива установлен регулировочный клапан, который управляет
потоком топлива в зависимости от температуры топливного фильтра. При температуре
наружного воздуха ниже +15° С топливо, подогретое топливным насосом высокого давления
направляется к топливному фильтру. При температуре воздуха выше +31° С регулировочный
клапан направляет топливо, подогретое топливным насосом высокого давления прямо
в топливный бак. Регулировочный клапан расположен с верхней стороны топливного
фильтра.
Если двигатель не запускается при низкой температуре воздуха в связи с загустеванием
дизельного топлива, выполните следующие действия:
– снимите топливный фильтр и прогрейте его паром;
– замените топливный фильтр на новый;
– прогрейте устройство впрыска, обливая его горячей водой.
|